Характеристика предприятия, миссия и целиМатериалы / Патентная защита объектов интеллектуальной собственности в РФ / Характеристика предприятия, миссия и цели
Центр Дополнительного Образования (ЦДО) -
позиционирует себя как Центр,
ставящий перед собой задачу повышать уровень
управленческого мастерства менеджеров,
приглашая лучших преподавателей,
консультантов и экспертов России.
Важным направлением деятельности Центра является разработка и проведение корпоративных программ по индивидуальным темам, разработанным для решения реальных проблем на предприятии. И именно это направление становится все более востребованным в последние годы. Корпоративное (внутрифирменное обучение) – один из самых действенных способов быстро решить наболевшие проблемы компании, связаны ли они с повышением объема продаж или с выбором новых стратегических целей.
Основные преимущества компании:
- широкий спектр программ по различным тематическим направлениям;
- высокий профессионализм консультантов и бизнес-тренеров, имеющих практический опыт реализации бизнес-проектов на многих предприятиях России;
- адаптированные под российский бизнес материалы и технологии, многолетний опыт работы в области бизнес-обучения;
- программы обучения, разработанные и максимально адаптированные и под конкретные цели и задачи Компании-Заказчика.
Инновация
- внедрение дистанционного образования.
Миссия организации
– завоевание лидирующих позиций на рынке дополнительного образования, предоставление качественных дополнительных образовательных услуг в экономической, управленческой и юридической сферах, с индивидуальным подходом к каждому клиенту и использованием современных инновационных технологий.
Девиз Центра Дополнительного Образования
– «образование должно быть совершенным».
Основная задача ЦДО
– помогать клиентам пополнять и актуализировать свои знания и навыки, переводя обучение сотрудников предприятия от разового события к регулярному процессу.
Главными целями Центра являются
:
1) забота о том, чтобы клиенты получали услуги высшего качества;
2) обеспечение качества образовательных программ, компетенции преподавателей и тренеров, экспертов и консультантов;
3) забота о том, чтобы каждая оплаченная клиентом минута обернулась для него надежно усвоенными знаниями и навыками;
4) гарантирование качественного сервиса и комплексного обслуживания;
5) предоставление клиентам широкого выбора удобных форм обучения, а также программ различной продолжительности;
6) постоянное совершенствование работы и полезности для клиентов.
Смотрите также
Правовой статус иностранных граждан. Местное самоуправление в Республике Беларусь
В связи с расширением
международных связей Республики Беларусь остро встала проблема урегулирования
отношений, участниками которых являются иностранные граждане и лица без
гражданст ...
Управление молодежной политикой
Общественно-экономические и
политические преобразования, происходящие в России, оказывают влияние на
обострение противоречий в обществе, в том числе и в системе управления
процессами социал ...
Проблема эвтаназии в контексте прав человека
Проблема эвтаназии была сформулирована
в глубокой древности, и уже тогда она вызывала многочисленные споры среди медиков,
философов и юристов. Отношение к умышленному ускорению наступления с ...