Характеристика предприятия, миссия и цели

Центр Дополнительного Образования (ЦДО) -

позиционирует себя как Центр,

ставящий перед собой задачу повышать уровень

управленческого мастерства менеджеров,

приглашая лучших преподавателей,

консультантов и экспертов России.

Важным направлением деятельности Центра является разработка и проведение корпоративных программ по индивидуальным темам, разработанным для решения реальных проблем на предприятии. И именно это направление становится все более востребованным в последние годы. Корпоративное (внутрифирменное обучение) – один из самых действенных способов быстро решить наболевшие проблемы компании, связаны ли они с повышением объема продаж или с выбором новых стратегических целей.

Основные преимущества компании:

- широкий спектр программ по различным тематическим направлениям;

- высокий профессионализм консультантов и бизнес-тренеров, имеющих практический опыт реализации бизнес-проектов на многих предприятиях России;

- адаптированные под российский бизнес материалы и технологии, многолетний опыт работы в области бизнес-обучения;

- программы обучения, разработанные и максимально адаптированные и под конкретные цели и задачи Компании-Заказчика.

Инновация

- внедрение дистанционного образования.

Миссия организации

– завоевание лидирующих позиций на рынке дополнительного образования, предоставление качественных дополнительных образовательных услуг в экономической, управленческой и юридической сферах, с индивидуальным подходом к каждому клиенту и использованием современных инновационных технологий.

Девиз Центра Дополнительного Образования

– «образование должно быть совершенным».

Основная задача ЦДО

– помогать клиентам пополнять и актуализировать свои знания и навыки, переводя обучение сотрудников предприятия от разового события к регулярному процессу.

Главными целями Центра являются

:

1) забота о том, чтобы клиенты получали услуги высшего качества;

2) обеспечение качества образовательных программ, компетенции преподавателей и тренеров, экспертов и консультантов;

3) забота о том, чтобы каждая оплаченная клиентом минута обернулась для него надежно усвоенными знаниями и навыками;

4) гарантирование качественного сервиса и комплексного обслуживания;

5) предоставление клиентам широкого выбора удобных форм обучения, а также программ различной продолжительности;

6) постоянное совершенствование работы и полезности для клиентов.

    Смотрите также

    Понятие и виды налоговых льгот в Украине
    Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства, развитие и изменение форм которого неизменно сопровождается преобразованием налогов ...

    Юридический факт
    Учение о правоотношении, возникающем на основе юридических норм правовой связи, участники которой наделены взаимными правами и обязанностями, является одним из основных в теории государства ...

    Санитарно-эпидемиологический надзор
    Санитарно-эпидемиологическая отрасль общественных отношений, при всей ее кажущейся «низменности» играет значимую роль в жизни современного общества. С ней напрямую связана его безопасность и ...