Откуда берутся красавицы и чудовища?

Возникает очень важный вопрос, имеющий непосредственное отношение к проблеме суррогатного материнства. Он заключается в следующем – случайно ли, что данный ребенок родился именно у данных родителей? Если считать, что ребенок – это только тело, которое сформировано по образцу, данному родителями, и в котором содержится незатронутые, подобно чистому листу, память и психика, то такой вопрос не имеет смысла.

Однако, если понимать, что родилась, а точнее - воплотилась готовая и сформированная личность, то этот вопрос приобретает огромную важность. Ответив на него, мы ответим одновременно на еще один весьма болезненный вопрос, который, по сути говоря, лежит в основе проблемы суррогатного материнства – почему у некоторых супружеских пар нет детей вовсе.

Дети, входящие в наш Мир, приходят в него по зову своих родителей. Зачатый ребенок развивается в утробе своей матери, чтобы в один прекрасный момент явить себя на свет Божий, заявив о своем появлении громким криком. Природа пока не знает другого способа появления детей, кроме как в муках матери. Какая бы ни была мать, как бы она ни относилась к ребенку – ей приходится проходить через родовые схватки, длящиеся иногда по многу часов.

Любой ребенок, как это ни удивительно, имеет не только генетическую память. В нем, как в замысловатом сосуде, причудливо смешиваются и переплетаются корни многих поколений, он, будучи на первый взгляд невинным, таит в себе скрытые способности и возможности, которые то ли будут раскрыты на протяжении его жизни, то ли так и останутся спящими в нем.

Дети, действительно, наследуют черты обоих родителей. Но только ли внешние? Как часто нам приходится слышать негодующие возгласы: «Как же ты похож на отца, размазня!» или «Какая ты неряха, вылитая мать!» В обычном, «природном», зачатии ребенка участвуют двое – мать и отец. Они создают для него тело, куда потом приходит душа. Появление души в теле будущего человечка – акт единственный, не повторяющийся никогда больше. Как же приходит душа, какая приходит? По подобию тех, кто в это время ближе к ребенку. В обычном случае это мать и отец. Дети, помимо внешности, наследуют черты характера родителей. Душа ребенка формируется подобной душам родителей ребенка. Причем, как и внешнее сходство может быть с дальними предками, так и духовное родство не ограничивается ближайшими поколениями.

Рождение именно этого ребенка именно у этих родителей является не случайностью, а закономерностью и необходимостью. Эта необходимость становится ясной, как только мы вспомним, что ребенок есть личность, пришедшая сюда для собственного развития и проявления. Следовательно, условия ее рождения должны быть для нее наиболее благоприятными. Это означает, что и родители, и будущее окружение ребенка, и все сопутствующие его детству жизненные условия являются именно той средой, которая более всего подходит именно для него, для проявления его личности. Он как бы притягивается к тому месту и к тем родителям, которые соответствуют ему самому – наработанной им личности. Но тогда проблема суррогатного материнства вырисовывается куда более определенно – мы видим, что наличие суррогатной матери вносит разлад в этот четкий и закономерный механизм. Дело в том, что ребенок в этом смысле «притягивается» к своей суррогатной матери, а вовсе не к биологической. Не будем забывать, что гены, содержащиеся в клетках отца и матери, ответственны только за формирование тела ребенка, но не его души, под которой мы будем понимать его личность. Посредником между телом и личностью является кровь – недаром во все времена придавали огромное значение именно «кровному» родству. Поскольку в жилах ребенка течет кровь суррогатной матери, то именно она станет тем посредником, к которому «притянется» душа ребенка. Значит, возникает проблема, которую не в состоянии разрешить никакое законодательство. У ребенка, в любом случае, независимо ни от каких соглашений, оказывается ТРИ родителя, причем доля суррогатной матери, кровь которой участвует в выборе воплощающейся души, оказывается более важной, чем гены биологических родителей, участвующих только в формировании для этой души тела. Душа, притянувшаяся по подобию крови, к родовой линии суррогатной матери, оказывается воплощенной в теле, которое создано на основе генной информации, передаваемой по родовой линии биологических родителей.

Душа ребенка, для развития которой является наиболее благоприятными те условия, которые она могла бы получить в жизненной среде суррогатной матери, оказывается ввергнутой в жизненную среду, которую предоставляют ей ее биологические родители. Здесь не имеет никакого значения то, насколько эти условия являются благоприятными в материальном плане – вполне возможно, что для развития данной души они как раз неблагоприятны, потому что она нуждается в таких жестких внешних условиях, которые императивно стимулировали бы ее рост. Мы видим, что возникает ужасная путаница – биологические родители создают воплощающейся душе такие условия, которые, возможно, не являются для нее подходящими – этим они наносят и ей и себе большой ущерб, и именно они несут за это огромную ответственность.

    Смотрите также

    Патентная защита объектов интеллектуальной собственности в РФ
    Одним из основополагающих показателей формирования цивилизованного общества на всех этапах развития является степень развития и использования в хозяйственной деятельности достижений науки, к ...

    Особенности процесса доказывания в уголовном процессе
    В уголовно-процессуальной литературе неоднократно подчеркивалось значение предмета доказывания в предварительном расследовании и судебном разбирательстве по уголовному делу. Правильное опред ...

    Договор купли-продажи предприятия
    Дисциплина Гражданское право является одной из важнейших дисциплин изучаемых на факультете юриспруденции, так как это важнейшая основа для дальнейшей деятельности будущих юристов, особенно д ...