Оценка профессиональных характеристик госслужащихМатериалы / Оценка эффективности деятельности государственных служащих / Оценка профессиональных характеристик госслужащих
В любой области деятельности человека важны его профессиональные навыки. А в государственных службах, с учетом их общественной значимости, особенно. Выбирая критерии, обязательно нужно учитывать сферу деятельности данной службы.
Как уже было сказано выше, критерии должны быть важными и значимыми для данного объекта оценки.Далее будут представлены некоторые критерии, которые можно считать общими и универсальными практически для всех направлений деятельности.
1. Опыт работы в данной сфере;
2. Объем и качество знаний по данной сфере;
3. Дополнительные навыки: знание языков, владение компьютером, наличие водительского удостоверения и т.д.;
4. Знание законодательства;
5. Пройденные курсы повышения квалификации.
Смотрите также
Понятие и основы местного самоуправления
Территория любого государства
(кроме «карликовых государств» — Науру, Тувалу и др., где на мелких островах
проживают иногда лишь 7—10 тыс. человек) разделена на административные единицы.
Он ...
Организационно-правовые основы деятельности органов власти с обращениями граждан
Во все времена органы государственной
власти и управления особое внимание уделяли организации взаимоотношений с населением.
Еще в древности государственная власть и ее исполнительно-распоряд ...
Задачи и основные направления деятельности организационно-инспекторских аппаратов органов внутренних дел
Для того чтобы деятельность
штабов была высокоэффективной, она должна отвечать определенным требованиям, а
именно: организованности, целеустремленности, оперативности, предвидения и
предусм ...