Оценка профессиональных характеристик госслужащих
Материалы / Оценка эффективности деятельности государственных служащих / Оценка профессиональных характеристик госслужащих

В любой области деятельности человека важны его профессиональные навыки. А в государственных службах, с учетом их общественной значимости, особенно. Выбирая критерии, обязательно нужно учитывать сферу деятельности данной службы.

Как уже было сказано выше, критерии должны быть важными и значимыми для данного объекта оценки.

Далее будут представлены некоторые критерии, которые можно считать общими и универсальными практически для всех направлений деятельности.

1. Опыт работы в данной сфере;

2. Объем и качество знаний по данной сфере;

3. Дополнительные навыки: знание языков, владение компьютером, наличие водительского удостоверения и т.д.;

4. Знание законодательства;

5. Пройденные курсы повышения квалификации.

    Смотрите также

    Понятие и основы местного самоуправления
    Территория любого государства (кроме «карликовых государств» — Науру, Тувалу и др., где на мелких островах проживают иногда лишь 7—10 тыс. человек) разделена на административные единицы. Он ...

    Организационно-правовые основы деятельности органов власти с обращениями граждан
    Во все времена органы государственной власти и управления особое внимание уделяли организации взаимоотношений с населением. Еще в древности государственная власть и ее исполнительно-распоряд ...

    Задачи и основные направления деятельности организационно-инспекторских аппаратов органов внутренних дел
    Для того чтобы деятельность штабов была высокоэффективной, она должна отвечать определенным требованиям, а именно: организованности, целеустремленности, оперативности, предвидения и предусм ...