О применении законодательства, регулирующего особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях
Материалы / О применении законодательства, регулирующего особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях
Страница 6

- ввоза в Республику Беларусь, перевозки по ее территории, хранения на ней более четырехсот сигарет или более четырехсот граммов табака и иных табачных изделий, не маркированных в установленном порядке акцизными марками Республики Беларусь и (или) без сопроводительных документов (либо с документами неустановленного образца), подтверждающих легальность ввоза, приобретения, производства указанных изделий, либо с документами, содержащими недостоверные сведения (часть 1 ст.

12.23 КоАП);

- ввоза в Республику Беларусь, производства и хранения на ее территории, перевозки по ней табачных изделий с поддельными акцизными марками Республики Беларусь (часть 3 ст. 12.23 КоАП);

- ввоза в Республику Беларусь, перевозки по ее территории, хранения на ней табачного сырья без сопроводительных документов (либо с документами неустановленного образца), подтверждающих легальность его ввоза или приобретения, либо с документами, содержащими недостоверные сведения (часть 5 ст. 12.23 КоАП);

- неоднократного (два и более раза в течение одного года) нарушения обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, порядка обязательного подтверждения соответствия табачного сырья и табачных изделий требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации (часть 1 ст. 12.25 КоАП);

- торговли табачным сырьем и табачными изделиями, осуществляемой без наличия документов и (или) маркировки, предусмотренных законодательством для подтверждения соответствия их качества и безопасности установленным требованиям (часть 2 ст. 12.25 КоАП);

- ввоза в Республику Беларусь, перевозки по ее территории, хранения на ней (не для коммерческих целей) физическими лицами более двухсот сигарет либо более двухсот граммов табака или иных табачных изделий на одного человека, достигшего восемнадцатилетнего возраста, не маркированных в установленном порядке акцизными марками, а также более тысячи сигарет либо более тысячи граммов табака или иных табачных изделий без документов, подтверждающих легальность их приобретения (часть 1 ст. 12.27 КоАП);

- производства, переработки, хранения в Республике Беларусь, перевозки по ее территории физическими лицами табачного сырья в количестве более десяти килограммов, а равно их продажа (независимо от объема) (часть 3 ст. 12.27 КоАП);

- незаконного обращения нефтяного жидкого топлива в Республике Беларусь (ст. 12.30 КоАП);

- нарушения требований законодательства о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками (ст. 12.35 КоАП);

- нарушения порядка декларирования доходов (имущества) (часть 2 ст. 23.9 КоАП);

- нецелевого использования получателями иностранной безвозмездной помощи (полностью или частично), а также имущества и иных средств, полученных от ее реализации, либо использования такой помощи и (или) средств на цели, запрещенные законодательством (часть 2 ст. 23.23 КоАП);

- предоставления иностранным гражданином или лицом без гражданства иностранной безвозмездной помощи на цели, запрещенные законодательством (ст. 23.24 КоАП);

- нарушения условий и правил осуществления охранной деятельности (ст. 23.57 КоАП);

- указания индивидуальным предпринимателем, являющимся плательщиком единого налога, недостоверных сведений в книге учета движения товаров об их количестве и виде (части третья и четвертая пункта 4 Указа Президента Республики Беларусь от 24.03.2005 № 148 "О неотложных мерах по поддержке предпринимательства"

- использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями безвозмездной (спонсорской) помощи на цели, запрещенные Указом Президента Республики Беларусь от 01.07.2005 № 300 "О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорской) помощи", либо предоставленной без заключения договора;

- нарушения требований законодательства о производстве и обороте алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта (пункт 2 Декрета Президента Республики Беларусь от 09.09.2005 № 11 "О совершенствовании государственного регулирования производства, оборота и рекламы алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта"

- несоблюдения требований иных законодательных актов Республики Беларусь, влекущих конфискацию.

В целях обеспечения взыскания стоимости предмета административного правонарушения производится арест имущества, если предметы, товары и (или) транспортные средства, являющиеся предметами административного правонарушения в области предпринимательской деятельности, отсутствуют.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

    Смотрите также

    Международно-правовой статус Совета Европы
    Совет Европы как региональная международная организация существует с 1949 г. Учрежденный десятью западноевропейскими государствами, на сегодняшний день он насчитывает 47 государств-членов и ...

    Структура Министерства экономики Республики Татарстан
    Я проходила производственную практику в Министерстве экономики Республики Татарстан, в отделе государственной поддержки инвестиционных проектов Управления инвестиционной и инновационной дея ...

    Организационно-правовые основы деятельности органов власти с обращениями граждан
    Во все времена органы государственной власти и управления особое внимание уделяли организации взаимоотношений с населением. Еще в древности государственная власть и ее исполнительно-распоряд ...