Маркировка товаров

Маркировка товаров (товарная маркировка) — это маркировка на товаре и упаковке товара, информирующая потребителя о производителе и показателях качества. К товарной маркировке относятся маркировка продукции товарными знаками, знаками соответствия и другими знаками.

Требования к маркировке товаров в Украине установлены несколькими законами, в частности, Законом Украины от 23.12.1997 г. N 771/97-ВР «О безопасности и качестве пищевых продуктов» в редакции от 6.09.2005 г. N 2809-IV.

    Смотрите также

    Понятие сделки. Условия действительности сделок
    В развитом обществе экономические отношения облекаются в правовую форму. Законодательное регулирование этих отношений позволяет упорядочивать социальные связи не в ущерб их участникам и дру ...

    Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде
    «Каждый имеет право на труд, что включает возможность зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно избирает или на который свободно соглашается. Государство создает условия для ...

    Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования
    Актуальность темы данной работы связана с тем, что ни в одной из областей экономической стратегии государства ломка социалистической системы не оказалась такой болезненной и чреватой потряс ...