Маркировка товаров

Маркировка товаров (товарная маркировка) — это маркировка на товаре и упаковке товара, информирующая потребителя о производителе и показателях качества. К товарной маркировке относятся маркировка продукции товарными знаками, знаками соответствия и другими знаками.

Требования к маркировке товаров в Украине установлены несколькими законами, в частности, Законом Украины от 23.12.1997 г. N 771/97-ВР «О безопасности и качестве пищевых продуктов» в редакции от 6.09.2005 г. N 2809-IV.

    Смотрите также

    Система государственного управления РФ
    Система государственного управления включает в себя конструирование и экспликацию системы базовых понятий и представлений, тот категориальный аппарат, который обобщает сферу профессионально ...

    Конституционный статус Президента Российской Федерации
    Институт президентства в Российской Федерации является достаточно молодым в сравнении, например, со многими западными странами, и имеет существенные отличия. Они выражаются в конституцио ...

    Понятие оценочной деятельности. Субъекты права собственности
    Изначально важнейшим фактором развития оценочной деятельности в РФ послужило государственное регулирование самой оценочной деятельности, а сегодня и деятельности саморегулируемых организаци ...