Анализ законодательного регулирования имущественных отношений в Костромской области
Материалы / Анализ имущественных и земельных отношений и разработка предложений по совершенствованию управления ими / Анализ законодательного регулирования имущественных отношений в Костромской области
Страница 2

1) для осуществления полномочий органов государственной власти области по предметам совместного ведения Российской Федерации и области;

2) для осуществления полномочий органов государственной власти области по предметам ведения области;

3) для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти области;

4) для обеспечения деятельности органов государственной власти области, государственных гражданских служащих области, работников унитарных предприятий области и работников областных государственных учреждений.

Виды имущества, указанного в пункте 1, устанавливаются федеральными законами и законами Костромской области.

Виды имущества, указанного в пунктах 2, 4, устанавливаются законом Костромской области.

Виды имущества, указанного в пункте 3, определяются федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации либо заключенными с федеральными органами исполнительной власти соглашениями, которыми возложены соответствующие полномочия на органы исполнительной власти области. Государственная собственность области является достоянием ее населения.

Областная Дума в пределах своей компетенции принимает законы области и иные нормативные правовые акты о порядке создания, приобретения, использования, передачи и отчуждения объектов собственности области, осуществляет контроль за их исполнением.

Администрация области управляет и распоряжается областной собственностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области.

Объекты государственной собственности области могут быть переданы в муниципальную собственность:

- по инициативе областной Думы, областной администрации, при согласии соответствующих органов местного самоуправления;

- по предложениям органов местного самоуправления, направленным в областную Думу и администрацию области.

При решении вопросов о передаче объектов собственности учитываются их направленность на обслуживание потребностей местного значения и наличие местных ресурсов, необходимых для функционирования этих объектов.

Областная Дума, администрация области вправе вносить в компетентные органы Российской Федерации представления о передаче в собственность области предприятий и иных объектов федеральной собственности, обеспечивающих жизнедеятельность области.

Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Костромской области осуществляется на основании Закона Костромской области «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области». Действие настоящего закона не распространяется на порядок управления средствами областного бюджета, внебюджетных фондов Костромской области, землей и земельными участками, иными природными ресурсами, ценными бумагами, за исключением акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.

Для осуществления полномочий органов государственной власти Костромской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и Костромской области в собственности Костромской области в соответствии с федеральными законами могут находиться:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

    Смотрите также

    Конфискация как иная мера уголовно-правового характера
    Выбирая тему для своего исследования, я руководствовался целью изучить наиболее актуальные проблемы, которые стоят на сегодняшний день перед законодательством нашей страны. Вновь введённый н ...

    Проблемы правового регулирования суррогатного материнства
    Мы всем хорошо знаем как велико значение семьи в жизни каждого человека, общества и государства. Именно семья для каждого человека неисчерпаемый источник любви, преданности и поддержки. ...

    Социальное обеспечение военнослужащих в запасе
    Социально-экономические преобразования в России последних десятилетий вызвали существенное снижение уровня социальной защищенности военнослужащих. Следствием этого явились с одной стороны, ...