Анализ
законодательного регулирования имущественных отношений в Костромской областиМатериалы / Анализ имущественных и земельных отношений и разработка предложений по совершенствованию управления ими / Анализ
законодательного регулирования имущественных отношений в Костромской областиСтраница 2
1) для осуществления полномочий органов государственной власти области по предметам совместного ведения Российской Федерации и области;
2) для осуществления полномочий органов государственной власти области по предметам ведения области;
3) для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти области;
4) для обеспечения деятельности органов государственной власти области, государственных гражданских служащих области, работников унитарных предприятий области и работников областных государственных учреждений.
Виды имущества, указанного в пункте 1, устанавливаются федеральными законами и законами Костромской области.
Виды имущества, указанного в пунктах 2, 4, устанавливаются законом Костромской области.
Виды имущества, указанного в пункте 3, определяются федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации либо заключенными с федеральными органами исполнительной власти соглашениями, которыми возложены соответствующие полномочия на органы исполнительной власти области. Государственная собственность области является достоянием ее населения.
Областная Дума в пределах своей компетенции принимает законы области и иные нормативные правовые акты о порядке создания, приобретения, использования, передачи и отчуждения объектов собственности области, осуществляет контроль за их исполнением.
Администрация области управляет и распоряжается областной собственностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области.
Объекты государственной собственности области могут быть переданы в муниципальную собственность:
- по инициативе областной Думы, областной администрации, при согласии соответствующих органов местного самоуправления;
- по предложениям органов местного самоуправления, направленным в областную Думу и администрацию области.
При решении вопросов о передаче объектов собственности учитываются их направленность на обслуживание потребностей местного значения и наличие местных ресурсов, необходимых для функционирования этих объектов.
Областная Дума, администрация области вправе вносить в компетентные органы Российской Федерации представления о передаче в собственность области предприятий и иных объектов федеральной собственности, обеспечивающих жизнедеятельность области.
Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Костромской области осуществляется на основании Закона Костромской области «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области». Действие настоящего закона не распространяется на порядок управления средствами областного бюджета, внебюджетных фондов Костромской области, землей и земельными участками, иными природными ресурсами, ценными бумагами, за исключением акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
Для осуществления полномочий органов государственной власти Костромской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и Костромской области в собственности Костромской области в соответствии с федеральными законами могут находиться:
Смотрите также
Конфискация как иная мера уголовно-правового характера
Выбирая тему для своего исследования,
я руководствовался целью изучить наиболее актуальные проблемы, которые стоят на
сегодняшний день перед законодательством нашей страны. Вновь введённый н ...
Проблемы правового регулирования суррогатного материнства
Мы всем хорошо знаем
как велико значение семьи в жизни каждого человека, общества и государства.
Именно семья для каждого человека неисчерпаемый источник любви, преданности и
поддержки. ...
Социальное обеспечение военнослужащих в запасе
Социально-экономические
преобразования в России последних десятилетий вызвали существенное снижение
уровня социальной защищенности военнослужащих. Следствием этого явились с одной
стороны, ...