Анализ
законодательного регулирования имущественных отношений в Костромской областиМатериалы / Анализ имущественных и земельных отношений и разработка предложений по совершенствованию управления ими /  Анализ
законодательного регулирования имущественных отношений в Костромской областиСтраница 2
				1) для осуществления полномочий органов государственной власти области по предметам совместного ведения Российской Федерации и области;
2) для осуществления полномочий органов государственной власти области по предметам ведения области;
3) для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти области;
4) для обеспечения деятельности органов государственной власти области, государственных гражданских служащих области, работников унитарных предприятий области и работников областных государственных учреждений.
Виды имущества, указанного в пункте 1, устанавливаются федеральными законами и законами Костромской области.
Виды имущества, указанного в пунктах 2, 4, устанавливаются законом Костромской области.
Виды имущества, указанного в пункте 3, определяются федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации либо заключенными с федеральными органами исполнительной власти соглашениями, которыми возложены соответствующие полномочия на органы исполнительной власти области. Государственная собственность области является достоянием ее населения.
Областная Дума в пределах своей компетенции принимает законы области и иные нормативные правовые акты о порядке создания, приобретения, использования, передачи и отчуждения объектов собственности области, осуществляет контроль за их исполнением.
Администрация области управляет и распоряжается областной собственностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области.
Объекты государственной собственности области могут быть переданы в муниципальную собственность:
- по инициативе областной Думы, областной администрации, при согласии соответствующих органов местного самоуправления;
- по предложениям органов местного самоуправления, направленным в областную Думу и администрацию области.
При решении вопросов о передаче объектов собственности учитываются их направленность на обслуживание потребностей местного значения и наличие местных ресурсов, необходимых для функционирования этих объектов.
Областная Дума, администрация области вправе вносить в компетентные органы Российской Федерации представления о передаче в собственность области предприятий и иных объектов федеральной собственности, обеспечивающих жизнедеятельность области.
Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Костромской области осуществляется на основании Закона Костромской области «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области». Действие настоящего закона не распространяется на порядок управления средствами областного бюджета, внебюджетных фондов Костромской области, землей и земельными участками, иными природными ресурсами, ценными бумагами, за исключением акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
Для осуществления полномочий органов государственной власти Костромской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и Костромской области в собственности Костромской области в соответствии с федеральными законами могут находиться:
Смотрите также
Организация Североатлантического договора
  		
Во все времена
государства объединялись в военные блоки и союзы для защиты своих интересов. С
развитием международных отношений такие союзы стали носить все более глубокий
характер. Устав О ...
   	
Защита прав и законных интересов беженцев в международном праве
  		
Право человека на защиту от пыток и иного жестокого,
бесчеловечного, унижающего достоинство обращения закреплено в большинстве
международных нормативных актах, в частности защита предусмотре ...
   	
Нечестная предпринимательская практика
  		
Свободному выбору и волеизъявлению потребителя может
препятствовать торговая практика, называемая «нечестной».
В процессе ознакомления с продукцией покупатель может
столкнуться с нечестно ...
   	
