Анализ
законодательного регулирования имущественных отношений в Костромской областиМатериалы / Анализ имущественных и земельных отношений и разработка предложений по совершенствованию управления ими / Анализ
законодательного регулирования имущественных отношений в Костромской областиСтраница 1
В своей деятельности Департамент имущественных и земельных отношений руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области (принят Костромской областной Думой 29 июня 1995 г.
с изменениями от 28 апреля 2007 г.), законами Костромской области («О Костромской областной думе» с изменениями от 28 апреля 2006 г., «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» от 23.09.2004г. с изменениями от 18.06.2007 г. № 171-43КО, «О системе исполнительных органов государственной, власти Костромской области № 339-3KO с изменениями от 28.12.2007г, «Костромской области о государственной гражданской службе № 193-4-3KO» от 21.04.2005 с изменениями от 16.07.2007), постановлениями и распоряжениями губернатора области: Постановлением от 27 сентября 2007 г. № 2172 «О внесении изменений в закон Костромской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере регулирования земельных отношений .», Постановлением от 24 июня 2004 г. N 359 « Об управлении по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области» (в ред. постановлений губернатора Костромской области от 03.09.2004 N 528, от 12.07.2006 N 520), Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями от 27 февраля 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 3 июня, 31 декабря 2005 г., 18, 29 декабря 2006 г., 26 июня, 18 октября, 8 ноября 2007 г.)Положением о Департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области от 21.02.2008 г. №51.
В соответствии с Законом Костромской области от 22.11.2005 г. № 339- ЗКО «О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области», экономическую основу Костромской области составляют природные ресурсы (земля, ее недра, вода, леса, растительный и животный мир), государственная собственность области, федеральная собственность (переданная области), муниципальная, частная, а также иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения области.
В Костромской области признаются и равным образом защищаются все формы собственности.
По отношению к объектам федеральной собственности органы государственной власти области осуществляют контроль за эффективным размещением производственных и социальных объектов с целью рационального использования природных ресурсов, социальной защиты населения, охраны окружающей природной среды. Органы государственной власти области в соответствии с федеральным и областным законодательством и собственной компетенцией содействуют рациональному использованию и развитию муниципальной, общей, частной и иным формам собственности на территории области в интересах населения, осуществляют экологический контроль за ее использованием. В собственности Костромской области может находиться имущество, необходимое:
Смотрите также
Уголовная ответственность лиц, совершивших преступление
Преступления совершают не
юридические лица, не какие либо организации или учреждения, а конкретные люди. Каждый
из случаев совершения преступления имеет свои характерные индивидуальные черты ...
Снова о контрактах - законодательство и судебная практика
Контрактная форма найма действует в
республике около 9 лет. Однако при применении законодательства о контрактах
по-прежнему возникают вопросы, которые требуют разъяснения, поскольку на
прак ...
Законодательство о правовом регулировании
Основное назначение
права состоит в детальном регулировании наиболее значимых общественных
отношений, для чего используется целый арсенал разнообразных средств правового
воздействия. В свое ...
