Анализ
законодательного регулирования имущественных отношений в Костромской областиМатериалы / Анализ имущественных и земельных отношений и разработка предложений по совершенствованию управления ими / Анализ
законодательного регулирования имущественных отношений в Костромской областиСтраница 1
В своей деятельности Департамент имущественных и земельных отношений руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области (принят Костромской областной Думой 29 июня 1995 г.
с изменениями от 28 апреля 2007 г.), законами Костромской области («О Костромской областной думе» с изменениями от 28 апреля 2006 г., «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» от 23.09.2004г. с изменениями от 18.06.2007 г. № 171-43КО, «О системе исполнительных органов государственной, власти Костромской области № 339-3KO с изменениями от 28.12.2007г, «Костромской области о государственной гражданской службе № 193-4-3KO» от 21.04.2005 с изменениями от 16.07.2007), постановлениями и распоряжениями губернатора области: Постановлением от 27 сентября 2007 г. № 2172 «О внесении изменений в закон Костромской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере регулирования земельных отношений .», Постановлением от 24 июня 2004 г. N 359 « Об управлении по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области» (в ред. постановлений губернатора Костромской области от 03.09.2004 N 528, от 12.07.2006 N 520), Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями от 27 февраля 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 3 июня, 31 декабря 2005 г., 18, 29 декабря 2006 г., 26 июня, 18 октября, 8 ноября 2007 г.)Положением о Департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области от 21.02.2008 г. №51.
В соответствии с Законом Костромской области от 22.11.2005 г. № 339- ЗКО «О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области», экономическую основу Костромской области составляют природные ресурсы (земля, ее недра, вода, леса, растительный и животный мир), государственная собственность области, федеральная собственность (переданная области), муниципальная, частная, а также иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения области.
В Костромской области признаются и равным образом защищаются все формы собственности.
По отношению к объектам федеральной собственности органы государственной власти области осуществляют контроль за эффективным размещением производственных и социальных объектов с целью рационального использования природных ресурсов, социальной защиты населения, охраны окружающей природной среды. Органы государственной власти области в соответствии с федеральным и областным законодательством и собственной компетенцией содействуют рациональному использованию и развитию муниципальной, общей, частной и иным формам собственности на территории области в интересах населения, осуществляют экологический контроль за ее использованием. В собственности Костромской области может находиться имущество, необходимое:
Смотрите также
Ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий договора займа
В настоящее время договор займа и
отношения вытекающего из него является одними из самых распространенных в
гражданско-правовых отношениях и в обыденной, повседневной жизни граждан.
Каждому ...
Определение зависимости хозяйственных обществ для целей антимонопольного и налогового законодательства
Развитие экономических
отношений повлияло на увеличение интереса среди граждан к активному участию в
предпринимательской деятельности. Создавая организации, участники приобретают
права и о ...
Реальные контракты
Когда-то
римское право называли «писанным разумом» - и это было сделано неслучайно.
Римское право, как известно, было двуедино: во-первых, это право
рабовладельческого типа. Это проявление ...