Рекламный договор

Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Субъекты хозяйственной деятельности, выступающие исполнителями услуг по рекламе, подразделяются на два вида: рекламопроизводители и рекламораспространители.

Причем, довольно часто обе функции выполняет один и тот же субъект хозяйственной деятельности, одновременно изготавливающий рекламные материалы и затем размещающий их.

Практика показывает, что в этих случаях исполнитель и заказчик заключают между собой смешанный договор, предметом которого является выпуск какого-либо вида рекламной продукции и оказание услуг по их размещению.

Исполнители, оказывающие услуги рекламные услуги, как правило, руководствуются положениями главы 39 «Возмездное оказание услуг» ГК РФ. Оплата выполненных услуг производится в соответствии со статьей 781 ГК РФ.

Заказчик рекламы вправе отказаться от исполнения договора об оказании рекламных услуг, но при этом он обязан оплатить исполнителю – организации, осуществляющей деятельность в сфере рекламных услуг фактически осуществленные ей расходы.

Исполнитель - организация, осуществляющая деятельность в сфере рекламных услуг, также может отказаться от исполнения обязательств по договору об оказании рекламных услуг, но лишь при условии полного возмещения убытков, понесенных в связи с этим, заказчику рекламы.

Размещено на Allbest.ru

    Смотрите также

    Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации
    Изменения, происходящие в экономической жизни Казахстана – создание финансово-кредитной системы; предприятий различных форм собственности – оказывают существенное влияние на вопросы защиты ...

    Государственная служба в налоговых органах и учреждениях прокуратуры
    В рамках реализации административной реформы 9 марта 2004 г. Президентом РФ был принят Указ №314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", согласно котором ...

    Приключения "Винни-Пуха" в Палате по патентным спорам, которая установила приоритет авторских прав переводчиков
    Индивидуальный предприниматель Александр Вольнов, полтора года назад лишивший другого бизнесмена прав на товарный знак "Винни-Пух", не смог зарегистрировать бренд на свое имя. Непреодолимым ...