Отдельные
меры государственной поддержки малого и среднего бизнесаМатериалы / Малые и средние предприятия как субъекты предпринимательской деятельности /  Отдельные
меры государственной поддержки малого и среднего бизнесаСтраница 3
				Законодательством предусмотрены меры, обеспечивающие реализацию целей и принципов Закона о МСП: развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; имущественная, информационная, консультационная поддержка; поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников; поддержка в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.
Малые и средние предприятия в числе организационно-правовых форм юридических лиц в ГК РФ не указаны, несмотря на наличие в п. 3 ст. 2 Закона СССР от 4 июня 1990 г. N 1529-1 «О предприятиях в СССР» положения о том, что в соответствии с объемами хозяйственного оборота предприятия и численностью его работников независимо от форм собственности оно может быть отнесено к малым предприятиям. Это следует признать правильным, поскольку утративший силу Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» и действующий Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» рассчитаны на оказание поддержки малым и средним компаниям путем их включения в федеральные, региональные и муниципальные программы развития субъектов малого и среднего бизнеса.
Смотрите также
Авторский договор как основание правомерного использования произведения
  		
В настоящее время уже
тривиально звучат принципы, закрепленные ст. 1 Гражданского Кодекса РФ
(равенство участников, свобода договора и др.), и тем не менее, гражданское, а
в частности, авто ...
   	
Нечестная предпринимательская практика
  		
Свободному выбору и волеизъявлению потребителя может
препятствовать торговая практика, называемая «нечестной».
В процессе ознакомления с продукцией покупатель может
столкнуться с нечестно ...
   	
Общество с ограниченной ответственностью как субъект гражданских правоотношений
  		
Настоящая работа посвящена
теме: «Общество с ограниченной ответственностью как субъект гражданских
правоотношений».
Известно, что общество с
ограниченной ответственностью является широко ...
   	
