Особенности государственной службы в налоговых органах
Материалы / Государственная служба в налоговых органах и учреждениях прокуратуры / Особенности государственной службы в налоговых органах
Страница 2

Но классные чины служащим налоговых органов были установлены другим Указом Президента РФ от 19 июля 2001 г. №876[18]:

ü действительный государственный советник налоговой службы РФ 1, 2, 3 ранга;

ü государственный советник налоговой службы РФ 1, 2, 3 ранга;

ü советник налоговой службы РФ 1, 2, 3 ранга;

ü советник налоговой службы 1, 2, 3 ранга;

ü референт налоговой службы 1, 2, 3 ранга.

Также Указом определено соответствие этих классных чинов государственным должностям федеральной государственной службы в МНС России и его территориальных органов.

К сожалению, работа по приведению существующего положения в соответствие с законодательством о государственной гражданской службе в различных государственных органах проводится недостаточно эффективно, именно поэтому в настоящее время государственные служащие налоговых органов имеют прежние классные чины, а не те, что предусмотрены ФЗ №79 от 27.07.04.

Планируется, что принципиально изменятся оклады за классный чин. Если сейчас это фиксированная сумма, то будет - процент от оклада (до 400%), причем право его устанавливать будет у представителя нанимателя.

Также в обязанности служащих налоговых органов входит соблюдение других нормативных документов, в частности Регламента организации работы с налогоплательщиками, который утвержден приказом ФНС России 9 сентября 2005 г. В регламенте установлены требования, касающиеся приема посетителей, приема отчетности и других документов, проведения сверок и расчетов с бюджетом, информирования и консультирования и т.п.

Еще один обязательный для исполнения служащими налоговых органов документ - Единый стандарт по обслуживанию налогоплательщиков. В нем приведен перечень оказываемых и выполняемых территориальными налоговыми органами услуг и процедур. Указаны сроки их реализации и форма предоставления. Установлено, что время ожидания в очереди при предоставлении услуги налоговым органом налогоплательщику должно составлять не более 30 минут, при больших нагрузках - не более 1 часа.

Страницы: 1 2 

    Смотрите также

    Классификация норм права
    Правовые нормы делятся на виды по различным основаниям. Первая и наиболее очевидная классификация – в зависимости от принадлежности правовой нормы к той или иной отрасли права: гражданско-правовые ...

    Стратегические установки административных реформ западных стран
    Стремление сделать работу государственного аппарата более эффективной неизменно приводит современные правительства на путь административных реформ. Административная реформа — это процесс ст ...

    Трудовой договор
    Согласно международному и российскому законодательству, работники и работодатели не только состоят в правоотношениях и участвуют в правоприменении, но и обладают правом на участие в правово ...