Проблемы и пути их решенияМатериалы / Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования / Проблемы и пути их решенияСтраница 10
Всего на оказание адресной социальной помощи малоимущим неработающим пенсионерам и инвалидам направлено 91,3 млн. рублей.
На финансирование расходов на социальные программы в 2007 году, на основании статьи 18 Федерального закона от 28.
12.2004 №184-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год», государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда утвержден лимит расходов в общей сумме 59956,44 тыс. рублей, в том числе:на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения – 25362,06 тыс. рублей;
на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам – 34594,38 тыс. рублей, в том числе дополнительно выделенные средства по обращению в ПФР депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Клюкина А.Н., Ашлапова Н.И. и Исакова И.А. в сумме 5 000 тыс. рублей.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.06 №217 «Об утверждении Правил финансирования в 2008 году расходов на социальные программы, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации», за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2008 году городу выделены лимиты в размере 47506,01 тыс. руб., в том числе:
23912,65 тыс. руб. на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
23593,36 тыс. руб. на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения.
Общие итоги реализации социальных программ в г. Павловский Посад представлены в следующих таблицах:
Таблица 2.3. Общие итоги реализации социальных программ в г. Павловский Посад
Наименование статьи затрат |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
Всего |
– укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания |
68,7 |
66,1 |
50,4 |
47,4 |
15,1 |
25,4 |
23,6 |
296,6 |
– оказание адресной социальной помощи |
7,6 |
2,8 |
2,8 |
9,5 |
9,1 |
34,6 |
23,9 |
90,3 |
– медицинское страхование неработающих пенсионеров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
87,7 |
228,7 |
143,3 |
0 |
459,7 |
ИТОГО |
76,3 |
68,9 |
53,2 |
144,6 |
252,9 |
203,3 |
47,5 |
846,6 |
Смотрите также
Санитарно-эпидемиологический надзор
Санитарно-эпидемиологическая отрасль общественных отношений, при всей ее
кажущейся «низменности» играет значимую роль в жизни современного общества. С
ней напрямую связана его безопасность и ...
Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде
«Каждый имеет право на труд, что включает возможность зарабатывать себе
на жизнь трудом, который он свободно избирает или на который свободно соглашается.
Государство создает условия для ...
Патентная защита объектов интеллектуальной собственности в РФ
Одним из основополагающих показателей формирования цивилизованного
общества на всех этапах развития является степень развития и использования в хозяйственной
деятельности достижений науки, к ...