Проблемы и пути их решенияМатериалы / Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования / Проблемы и пути их решенияСтраница 10
Всего на оказание адресной социальной помощи малоимущим неработающим пенсионерам и инвалидам направлено 91,3 млн. рублей.
На финансирование расходов на социальные программы в 2007 году, на основании статьи 18 Федерального закона от 28.
12.2004 №184-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год», государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда утвержден лимит расходов в общей сумме 59956,44 тыс. рублей, в том числе:на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения – 25362,06 тыс. рублей;
на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам – 34594,38 тыс. рублей, в том числе дополнительно выделенные средства по обращению в ПФР депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Клюкина А.Н., Ашлапова Н.И. и Исакова И.А. в сумме 5 000 тыс. рублей.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.06 №217 «Об утверждении Правил финансирования в 2008 году расходов на социальные программы, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации», за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2008 году городу выделены лимиты в размере 47506,01 тыс. руб., в том числе:
23912,65 тыс. руб. на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
23593,36 тыс. руб. на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения.
Общие итоги реализации социальных программ в г. Павловский Посад представлены в следующих таблицах:
Таблица 2.3. Общие итоги реализации социальных программ в г. Павловский Посад
|
Наименование статьи затрат |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
Всего |
|
– укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания |
68,7 |
66,1 |
50,4 |
47,4 |
15,1 |
25,4 |
23,6 |
296,6 |
|
– оказание адресной социальной помощи |
7,6 |
2,8 |
2,8 |
9,5 |
9,1 |
34,6 |
23,9 |
90,3 |
|
– медицинское страхование неработающих пенсионеров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
87,7 |
228,7 |
143,3 |
0 |
459,7 |
|
ИТОГО |
76,3 |
68,9 |
53,2 |
144,6 |
252,9 |
203,3 |
47,5 |
846,6 |
Смотрите также
Анализ имущественных и земельных отношений и разработка предложений по совершенствованию управления ими
За годы реформ в России произошли
глубокие структурные изменения в экономике, охватывающие все составляющие ее
аспекты, в том числе основу - собственность. Собственность - основа любой
соци ...
Правовое положение иностранных граждан
Российская Федерация после распада
Советского Союза, став самостоятельным и независимым государством, вынуждена была
создать свои собственные институты правовых взаимоотношений между государ ...
Правовое государство
Принцип правового
государства закреплен Российской конституцией 1993 года. Со дня принятия данной
конституции, 12 декабря 2013 года исполняется 20 лет. Несмотря на это,
абсолютное большинст ...
