Составление  общего  плана  и  программы   аудиторской проверкиМатериалы / Совершенствование налогообложения с строительстве на примере СМУ /  Составление  общего  плана  и  программы   аудиторской проверкиСтраница 12
				Свидетельство о государственной регистрации Серии _ № _ от « » _ _года.
Поставлено на учет налогоплательщика « _» _ _года. ИНН . Юридический адрес:
Сведения о лицензии: № _от « » _ _года, приказ Министерства Финансов РФ от « » _ года № _ на 3 года в области общего аудита.
Банковские реквизиты:
Р/сч в _
К/с _БИК
Проверку проводили:
Аудитор _-квалификационный аттестат № _ от « » _ г., утвержденный протоколом ЦАЛАК № .
Аудитор -квалификационный аттестат № _ от « » _ г., утвержденный протоколом ЦАЛАК № .
1. Нами проведен аудит бухгалтерской отчетности ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2» за 2003 год.
2. При планировании и проведении аудита отчетности нами рассмотрено состояние внутреннего контроля в ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2». Ответственность за организацию и состояние внутреннего контроля несет исполнительный орган ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2».
3.Мы рассмотрели состояние внутреннего контроля исключительно для того, чтобы определить объем работ, необходимых для формирования аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности.
Проделанная в процессе аудита работа не означает проведения полной и всеобъемлющей проверки системы внутреннего контроля ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2» с целью выявления всех возможных недостатков.
4.Мы полагаем, что проведенный аудит дает достаточные основания для того, чтобы высказать мнение о достоверности данной отчетности.
Наше мнение о достоверности отчетности основано на анализе, приведенном в отчете по результатам аудиторской проверки.
По нашему мнению, бухгалтерская отчетность с поправками, подлежащими отражению в бухгалтерской отчетности за 2003 год, достоверна.
Мы полагаем, что в части расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами можно дать условно-положительное заключение и рекомендуем ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2» внести в бухгалтерский учет предприятия выявленные в ходе аудита изменения.
Генеральный директор _
Оценка и пути оптимизации налогообложения
ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2», как и большинство предприятий, уплачивает налоги в соответствии с законодательными актами федеральных, региональных и местных органов власти.
Задолженность по налогам является обязательством юридических лиц перед бюджетом и обычно имеет определенную дату уплаты.
Часто меняющееся налоговое законодательство и противоречия некоторых положений нормативных актов обусловливают возможность случайных ошибок в расчетах по налогам.
Каждому налоговому законодательному акту присущи определенные требования к применению ставки налога, определению налогооблагаемой базы, срокам уплаты налогов, подготовке отчетности и т.д.
По результатам аудиторской проверки на предприятии ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2» установлено:
1.Несоответствие внутреннего контроля фирмы характеру и масштабам деятельности.
2.В результате проверки правильности определения налогооблагаемых баз и соответствия данным бухгалтерского учета выявлено:
- сумма налога на прибыль занижена на 395 рублей.
- сумма налога на добавленную стоимость занижена на 329 рублей.
3.В результате проверки платежной дисциплины на предприятии установлено несоблюдение порядка и сроков уплаты налогов, что неизменно повлечет изымание из оборота денежных средств в размере начисленных пеней.
Смотрите также
Форма Российского государства
  		
Исторически сложилось так, что вопросы, связанные с государственной
властью, государством всегда вызывают глубокий интерес в обществе. Они
актуальны в современных условиях: на них замыкаются ...
   	
Система организационной защиты конфиденциальной информации
  		
В соответствии со ст. 6
Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и защите
информации" вопросы ограничения доступа к информации, определения порядка
и условий ...
   	
Трудовые пенсии
  		
В декабре 2001 года были приняты
важнейшие законодательные акты, способствующие обеспечению устойчивости,
всемерному укреплению и дальнейшему развитию трудовых отношений.
С 1 января  ...
   	
