Составление общего плана и программы аудиторской проверки
Материалы / Совершенствование налогообложения с строительстве на примере СМУ / Составление общего плана и программы аудиторской проверки
Страница 12

Свидетельство о государственной регистрации Серии _ № _ от « » _ _года.

Поставлено на учет налогоплательщика « _» _ _года. ИНН . Юридический адрес:

Сведения о лицензии: № _от « » _ _года, приказ Министерства Финансов РФ от « » _ года № _ на 3 года в области общего аудита.

Банковские реквизиты:

Р/сч в _

К/с _БИК

Проверку проводили:

Аудитор _-квалификационный аттестат № _ от « » _ г., утвержденный протоколом ЦАЛАК № .

Аудитор -квалификационный аттестат № _ от « » _ г., утвержденный протоколом ЦАЛАК № .

1. Нами проведен аудит бухгалтерской отчетности ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2» за 2003 год.

2. При планировании и проведении аудита отчетности нами рассмотрено состояние внутреннего контроля в ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2». Ответственность за организацию и состояние внутреннего контроля несет исполнительный орган ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2».

3.Мы рассмотрели состояние внутреннего контроля исключительно для того, чтобы определить объем работ, необходимых для формирования аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности.

Проделанная в процессе аудита работа не означает проведения полной и всеобъемлющей проверки системы внутреннего контроля ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2» с целью выявления всех возможных недостатков.

4.Мы полагаем, что проведенный аудит дает достаточные основания для того, чтобы высказать мнение о достоверности данной отчетности.

Наше мнение о достоверности отчетности основано на анализе, приведенном в отчете по результатам аудиторской проверки.

По нашему мнению, бухгалтерская отчетность с поправками, подлежащими отражению в бухгалтерской отчетности за 2003 год, достоверна.

Мы полагаем, что в части расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами можно дать условно-положительное заключение и рекомендуем ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2» внести в бухгалтерский учет предприятия выявленные в ходе аудита изменения.

Генеральный директор _

Оценка и пути оптимизации налогообложения

ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2», как и большинство предприятий, уплачивает налоги в соответствии с законодательными актами федеральных, региональных и местных органов власти.

Задолженность по налогам является обязательством юридических лиц перед бюджетом и обычно имеет определенную дату уплаты.

Часто меняющееся налоговое законодательство и противоречия некоторых положений нормативных актов обусловливают возможность случайных ошибок в расчетах по налогам.

Каждому налоговому законодательному акту присущи определенные требования к применению ставки налога, определению налогооблагаемой базы, срокам уплаты налогов, подготовке отчетности и т.д.

По результатам аудиторской проверки на предприятии ООО «Строительно-Монтажное Управление № 2» установлено:

1.Несоответствие внутреннего контроля фирмы характеру и масштабам деятельности.

2.В результате проверки правильности определения налогооблагаемых баз и соответствия данным бухгалтерского учета выявлено:

- сумма налога на прибыль занижена на 395 рублей.

- сумма налога на добавленную стоимость занижена на 329 рублей.

3.В результате проверки платежной дисциплины на предприятии установлено несоблюдение порядка и сроков уплаты налогов, что неизменно повлечет изымание из оборота денежных средств в размере начисленных пеней.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

    Смотрите также

    Пенсионное обеспечение работающих по трудовому договору и военнослужащих
    Актуальность темы исследования определяется тем, что в современных условиях рыночной экономики проблемы в области социально-экономического развития государства становятся все более актуальны ...

    Ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий договора займа
    В настоящее время договор займа и отношения вытекающего из него является одними из самых распространенных в гражданско-правовых отношениях и в обыденной, повседневной жизни граждан. Каждому ...

    Международно-правовой статус Совета Европы
    Совет Европы как региональная международная организация существует с 1949 г. Учрежденный десятью западноевропейскими государствами, на сегодняшний день он насчитывает 47 государств-членов и ...