Заключение
В данной работе была предпринята попытка исследовать проблему оценки эффективности государственных служб. Задачи, поставленные в начале работы – выполнены.
В первой главе работы были рассмотрены общие принципы проведения оценки государственных служб.
Были исследованы возможные ошибки, а так же структура и предполагаемый ход оценивания.Во второй главе работы рассматриваются основные методы оценивания, применимы на практике. Методы были разделены на три группы и разобраны по отдельности.
Третья глава посвящена критерием оценки эффективности госслужб. Критерии были разделены на две группы.
Стоит отметить, что данная работа представляет собой обзор теоретического обоснования проблемы оценки эффективности. Сейчас в ней содержится недостаточно сведений о практическом применении изложенных выше методов. Но в будущем возможно расширение и изменение работы в целях усиления практической направленности и значимости.
Приложение 1
Примерная схема хода оценки эффективности работы государственных служб
[1] http://www.gks.ru/free_doc/2007/kadr/text.htm
[2] http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d010/178.htm
[3] См. Указ Президента РФ №607 от 28.03.2008 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» («Собрание законодательства РФ», 05.05.2007, №18, ст. 2003)
[4] Коэффициент нужен, что бы сделать «вес» каждого из показателей адекватным степени его важности. Например, логично, что оценка за выполнение плана важнее оценки за количество использованного интернет-трафика
[5] Федеральный закон №79-ФЗ от 27.07.04 (ред. 25.12.08) «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», «Российская газета», № 162 от 31.07.04
[6] ЗАКОН Санкт-Петербурга от 15.02.2000 N 53-8 (ред. от 08.12.2008) "О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ", "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 26, 30.07.2007
Смотрите также
Органы государственной власти
Государство
реально действует, проявляет себя только как система, как упорядоченная
совокупность специальных органов, коллективов людей, осуществляющих управление
делами общества от его име ...
Порядок введения военного положения. Система политических прав и свобод граждан России
Порядок объявления военного
положения предусматривает издание указа Президентом Российской Федерации (п.
"б" ч.1 ст.102 Конституции РФ), который утверждается с соблюдением процедур ...
Понятие и виды налоговых льгот в Украине
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в
обществе с момента возникновения государства, развитие и изменение форм
которого неизменно сопровождается преобразованием налогов ...