Нечестная предпринимательская практика при продаже товаров вне торговых
помещенийМатериалы / Нечестная предпринимательская практика / Нечестная предпринимательская практика при продаже товаров вне торговых
помещений
В случае продажи товаров вне торговых помещений зачастую приходится сталкиваться со следующими нечестными действиями продавца:
1) предложение для реализации продукции по определенной цене, если существуют основания считать, что продавец или исполнитель не сможет предоставить такую продукцию по такой цене или в таких объемах, которые можно предусмотреть, с учетом предлагаемой цены и характеристики продукции;
2) предложение с целью реализации одной продукции вдобавок к реализации другой;
3) отказ от предъявления потребителю товара, который предлагается, и принятия заказа или не предоставление товара на протяжении разумного срока или демонстрирования дефектного образца товара;
4) недостоверное сообщение о наличии ограниченного количества товаров или лишение
потребителей достаточного периода времени для принятия сознательного решения с целью побуждения их к принятию быстрого решения;
5) предложение к свободной реализации продукции, изъятой из обращения, или относительно обращения которой существуют ограничения;
6) недостоверное утверждение, что будет существовать угроза личной безопасности потребителя или его семьи, если он не приобретет или не закажет продукцию;
7) организация, эксплуатация или содействие развитию пирамидальных схем, когда потребитель платит за возможность получения компенсации, предоставляемой за счет привлечения других потребителей к такой схеме, а не за счет продажи или потребления продукции;
8) использование сообщения о распродаже в связи с прекращением деятельности субъекта хозяйствования, его структурного подразделения или прекращения соответствующего вида хозяйственной деятельности, тогда как это не отвечает действительности.
Такие действия также считаются введением покупателей в заблуждение. Их осуществление однозначно запрещается.
Смотрите также
Полномочия контролирующих органов при осуществлении проверки государственного (муниципального) заказчика
В период с 1997 по конец 2005 гг. одним из наиболее существенных
факторов, тормозивших полноценное развитие системы конкурсного размещения
государственных заказов, была малопонятная и малоэф ...
Анализ имущественных и земельных отношений и разработка предложений по совершенствованию управления ими
За годы реформ в России произошли
глубокие структурные изменения в экономике, охватывающие все составляющие ее
аспекты, в том числе основу - собственность. Собственность - основа любой
соци ...
Уголовно-правовая квалификация самоуправства
Коренные изменения общественных
отношений в связи с переходом к рынку, вызвавшие жесткую конкуренцию в мире бизнеса
и такие же жесткие правила игры между партнерами, в условиях достаточно зы ...