Нечестная предпринимательская практика при продаже товаров вне торговых
помещенийМатериалы / Нечестная предпринимательская практика / Нечестная предпринимательская практика при продаже товаров вне торговых
помещений
В случае продажи товаров вне торговых помещений зачастую приходится сталкиваться со следующими нечестными действиями продавца:
1) предложение для реализации продукции по определенной цене, если существуют основания считать, что продавец или исполнитель не сможет предоставить такую продукцию по такой цене или в таких объемах, которые можно предусмотреть, с учетом предлагаемой цены и характеристики продукции;
2) предложение с целью реализации одной продукции вдобавок к реализации другой;
3) отказ от предъявления потребителю товара, который предлагается, и принятия заказа или не предоставление товара на протяжении разумного срока или демонстрирования дефектного образца товара;
4) недостоверное сообщение о наличии ограниченного количества товаров или лишение
потребителей достаточного периода времени для принятия сознательного решения с целью побуждения их к принятию быстрого решения;
5) предложение к свободной реализации продукции, изъятой из обращения, или относительно обращения которой существуют ограничения;
6) недостоверное утверждение, что будет существовать угроза личной безопасности потребителя или его семьи, если он не приобретет или не закажет продукцию;
7) организация, эксплуатация или содействие развитию пирамидальных схем, когда потребитель платит за возможность получения компенсации, предоставляемой за счет привлечения других потребителей к такой схеме, а не за счет продажи или потребления продукции;
8) использование сообщения о распродаже в связи с прекращением деятельности субъекта хозяйствования, его структурного подразделения или прекращения соответствующего вида хозяйственной деятельности, тогда как это не отвечает действительности.
Такие действия также считаются введением покупателей в заблуждение. Их осуществление однозначно запрещается.
Смотрите также
Организация деятельности и полномочия Конституционного суда Российской Федерации
Актуальность темы обусловлена тем,
что в настоящее время в российском обществе происходят существенные
преобразования практически во всех сферах государственной и общественной жизни.
Основн ...
Приключения "Винни-Пуха" в Палате по патентным спорам, которая установила приоритет авторских прав переводчиков
Индивидуальный предприниматель Александр Вольнов, полтора года назад лишивший другого бизнесмена прав на товарный знак "Винни-Пух", не смог зарегистрировать бренд на свое имя. Непреодолимым ...
Конституционный статус Президента Российской Федерации
Институт президентства
в Российской Федерации является достаточно молодым в сравнении, например, со многими
западными странами, и имеет существенные отличия. Они выражаются в конституцио ...
