Товарный знакМатериалы / Нечестная предпринимательская практика / Товарный знак
Товарный знак — обозначение, помещаемое на товаре или упаковке промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Товарные знаки могут быть: словесными (сочетание отдельных букв, цифр, фамилий), изобразительными (рисунки, графические символы, сочетания цветов и т.
д. Товарный знак является одним из объектов промышленной собственности. Он выполняет функции гарантии качества товара и рекламы и широко применяется во внутренней и международной торговле.Порядок приобретения права на товарный знак, его использования и защиты определяется национальным законодательством (например, в Украине Законом от 15.12.1993 г. N 3689-XII «Об охране прав на знаки для товаров и услуг») и международными соглашениями.
Маркировка зарегистрированного товарного знака буквой R в окружности (Registered) или буквами ТМ (Trade Mark) указывает на то, что применяемое обозначение является зарегистрированным знаком.
Смотрите также
Характеристика курса "Коммерческое право"
В литературе имеется различный подход
к определению понятия коммерческого права. При попытках сформулировать это
определение используется разные критерии. Одни ученые берут за основу предмет ...
Владение в римском праве
Институт владения в римском праве последние двести лет
находится под пристальным вниманием исследователей, став в XIX в. фактологической
основой для нескольких правовых концепций общего хара ...
Уголовно-правовая квалификация самоуправства
Коренные изменения общественных
отношений в связи с переходом к рынку, вызвавшие жесткую конкуренцию в мире бизнеса
и такие же жесткие правила игры между партнерами, в условиях достаточно зы ...