Нормативно-правовые акты регулирующие деятельность министерства экономики
Материалы / Структура Министерства экономики Республики Татарстан / Нормативно-правовые акты регулирующие деятельность министерства экономики

Основным нормативно-правовым актом, регулирующим деятельность Министерства экономики Республики Татарстан, является Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия.

В соответствии с Федеральным законом государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного бюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), - это деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской

Министерство экономики при осуществлении государственной услуги основывается на принципах:

1) правомерности предоставления государственных услуг;

3) открытости деятельности органов, предоставляющих государственные услуги;

4) доступности обращения за предоставлением государственных услуг и предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) правомерности взимания с заявителей государственной пошлины за предоставление государственных услуг.

    Смотрите также

    Понятие оценочной деятельности. Субъекты права собственности
    Изначально важнейшим фактором развития оценочной деятельности в РФ послужило государственное регулирование самой оценочной деятельности, а сегодня и деятельности саморегулируемых организаци ...

    Прекращение права собственности
    Проблемы собственности принадлежат к числу важнейших и никогда не утрачивают значения в теории гражданского права. «Сегодня, когда перед российской цивилистикой стоит задача освоения дальне ...

    Опека и попечительство как формы правовой защиты граждан
    В настоящее время в Республике Беларусь актуальной является проблема опеки и попечительства. На любом историческом этапе перед обществом стоят задачи обустройства детей, их жизнеобеспечения ...