Нормативно-правовые акты регулирующие деятельность министерства экономикиМатериалы / Структура Министерства экономики Республики Татарстан / Нормативно-правовые акты регулирующие деятельность министерства экономики
Основным нормативно-правовым актом, регулирующим деятельность Министерства экономики Республики Татарстан, является Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия.
В соответствии с Федеральным законом государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного бюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), - это деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской
Министерство экономики при осуществлении государственной услуги основывается на принципах:
1) правомерности предоставления государственных услуг;
3) открытости деятельности органов, предоставляющих государственные услуги;
4) доступности обращения за предоставлением государственных услуг и предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) правомерности взимания с заявителей государственной пошлины за предоставление государственных услуг.
Смотрите также
Классификация норм права
Правовые нормы делятся на виды по различным основаниям.
Первая и наиболее очевидная классификация – в зависимости от принадлежности правовой
нормы к той или иной отрасли права: гражданско-правовые ...
Понятие, предмет, метод, задачи и система уголовного права. Его соотношение с другими отраслями
УП-совокупность юр норм,
установленных высшими органами гос. власти, определяющих преступность и
наказуемость деяния, основания уголов ответственности, виды наказаний и иных
принудительных ...
Правовое регулирование права собственности на землю Республики Казахстан
С введением частной
собственности на землю право распоряжения землей наполнилось качественно новым
содержанием.
Земельная реформа в
Республике Казахстан, ликвидация монополии государстве ...