Дерево целей
Страница 2

SWOT

-анализ

SWOT-анализ

— метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: S

trengths (сильные стороны), W

eaknesses (слабые стороны), O

pportunities (возможности) и T

hreats (угрозы).

ВОЗМОЖНОСТИ

1) Емкий рынок – возможность привлечения клиентов;

2) Появление новых крупных поставщиков оборудования;

3) Увеличение уровня образования населения – увеличение спроса;

4) Расширение уровня сбыта

5) увеличение уровня политической стабильности и как следствие укрепление конкурентных позиций

УГРОЗЫ

1) Большое количество конкурентов;

2) Из-за нестабильности в экономике возможное снижение спроса;

3) Кража идей (плагиат);

4) Увеличение уровня пожилого населения и как следствие потеря части сегмента рынка;

5) Нарушение связей с иностранными специалистами

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

1) Молодой и активно развивающийся коллектив;

2) Высокое качество предоставляемых услуг;

3) Востребованность услуги на рынке;

4) Высокая финансовая устойчивость предприятия;

5) Высокая квалификация персонала

Как использовать возможности для усиления сильных сторон?

1) проводить маркетинговые исследования и разрабатывать рекламные акции для привлечения клиентов, также это укрепит финансовую устойчивость;

2) Увеличить качество услуг за счет сотрудничества с новыми поставщиками;

3) Увеличение уровня образования также позволит расширить персонал с высокой квалификацией

За счет чего можно снизить угрозы?

1) Из-за увеличения качества предоставляемых услуг конкуренты остаются «вдалеке»;

2) Молодой коллектив специалистов может в некоторой степени заменить иностранных персоналов;

3) Можно избежать потери сегмента рынка за счет профессионализма коллектива, который способен найти подход к каждому клиенту

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

1) Отсутствие полного переоборудования, преобладание изношенного;

2) Высокая себестоимость продукции

3) Низкий уровень частоты внедрения новых технологий/услуг;

4) Высокий уровень цен;

5) Высокие издержки производства

Что помешает воспользоваться возможностями?

1) Увеличение себестоимости (неправильное распределение бюджетных средств) может привести к нехватке денежных средств не техническое перевооружение;

2) Увеличение издержек производства может помешать привлечению клиентов и поставщиков (потеря выгодных контрактов);

3) Уровень образования может опередить внедрение инноваций, что приведет к утечке клиентов

Самые большие опасности для предприятия?

1) Преобладание изношенного оборудования может способствовать увеличению конкурентов с более совершенным;

2) Из-за увеличения уровня цен можно потерять часть сегмента рынка, не способного оплачивать услуги;

3) При появлении инновационной техники в компании может произойти «утечка» информации и конкурент внедрит инновацию раньше.

Страницы: 1 2 

    Смотрите также

    Индивидуальные трудовые споры и порядок их рассмотрения в соответствии с ГК РФ
    Основой любого общества является трудовая деятельность людей. Труд является условием существования человека. Необходимость в правовом регулировании организации труда обусловлено потребностям ...

    Расследование преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
    Злоупотребление наркотиками и их незаконный оборот продолжают -оказывать все более разрушительное воздействие на развитие мирового сообщества, провоцирует политическую и социально-экономиче ...

    Оплата труда в особых и отклоняющихся от нормальных условиях
    Тарифные ставки, оклады рассчитаны на нормальные условия и режим работы. При выполнении работ в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, работодатели должны производить работникам соотве ...