Дерево целей
Страница 2

SWOT

-анализ

SWOT-анализ

— метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: S

trengths (сильные стороны), W

eaknesses (слабые стороны), O

pportunities (возможности) и T

hreats (угрозы).

ВОЗМОЖНОСТИ

1) Емкий рынок – возможность привлечения клиентов;

2) Появление новых крупных поставщиков оборудования;

3) Увеличение уровня образования населения – увеличение спроса;

4) Расширение уровня сбыта

5) увеличение уровня политической стабильности и как следствие укрепление конкурентных позиций

УГРОЗЫ

1) Большое количество конкурентов;

2) Из-за нестабильности в экономике возможное снижение спроса;

3) Кража идей (плагиат);

4) Увеличение уровня пожилого населения и как следствие потеря части сегмента рынка;

5) Нарушение связей с иностранными специалистами

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

1) Молодой и активно развивающийся коллектив;

2) Высокое качество предоставляемых услуг;

3) Востребованность услуги на рынке;

4) Высокая финансовая устойчивость предприятия;

5) Высокая квалификация персонала

Как использовать возможности для усиления сильных сторон?

1) проводить маркетинговые исследования и разрабатывать рекламные акции для привлечения клиентов, также это укрепит финансовую устойчивость;

2) Увеличить качество услуг за счет сотрудничества с новыми поставщиками;

3) Увеличение уровня образования также позволит расширить персонал с высокой квалификацией

За счет чего можно снизить угрозы?

1) Из-за увеличения качества предоставляемых услуг конкуренты остаются «вдалеке»;

2) Молодой коллектив специалистов может в некоторой степени заменить иностранных персоналов;

3) Можно избежать потери сегмента рынка за счет профессионализма коллектива, который способен найти подход к каждому клиенту

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

1) Отсутствие полного переоборудования, преобладание изношенного;

2) Высокая себестоимость продукции

3) Низкий уровень частоты внедрения новых технологий/услуг;

4) Высокий уровень цен;

5) Высокие издержки производства

Что помешает воспользоваться возможностями?

1) Увеличение себестоимости (неправильное распределение бюджетных средств) может привести к нехватке денежных средств не техническое перевооружение;

2) Увеличение издержек производства может помешать привлечению клиентов и поставщиков (потеря выгодных контрактов);

3) Уровень образования может опередить внедрение инноваций, что приведет к утечке клиентов

Самые большие опасности для предприятия?

1) Преобладание изношенного оборудования может способствовать увеличению конкурентов с более совершенным;

2) Из-за увеличения уровня цен можно потерять часть сегмента рынка, не способного оплачивать услуги;

3) При появлении инновационной техники в компании может произойти «утечка» информации и конкурент внедрит инновацию раньше.

Страницы: 1 2 

    Смотрите также

    Качество медицинской помощи и проблемы ответственности врача
    Качество медицинской помощи определяет успех лечения и выздоровления больного. В развитых странах оно должно быть на высшем уровне. Современны уровень развития технологий позволяет оказывать ...

    Реабилитация, возмещение вреда, причиненного незаконными действиями органа, ведущего уголовный процесс
    Институт возмещения вреда, причиненного незаконными действиями органов, ведущих уголовный процесс, был заимствован гражданским законодательством Республики Казахстан из норм ранее действовав ...

    Организация Североатлантического договора
    Во все времена государства объединялись в военные блоки и союзы для защиты своих интересов. С развитием международных отношений такие союзы стали носить все более глубокий характер. Устав О ...