Функции, права
и обязанности Департамента имущественных и земельных отношенийМатериалы / Анализ имущественных и земельных отношений и разработка предложений по совершенствованию управления ими /  Функции, права
и обязанности Департамента имущественных и земельных отношенийСтраница 3
				Предоставляет по запросам органов, осуществляющих государственный земельный контроль, информацию о состоянии, использовании и охране земель, документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки.
Приобретает в собственность Костромской области земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности у лиц, которым такие земельные участки или доли не могут принадлежать, в случае отсутствия лиц, изъявивших желание приобрести такие земельные участки или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
Ведет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в установленной сфере деятельности.
В целях выполнения возложенных на него функций Департамент имеет право:
- запрашивать от унитарных предприятий Костромской области и областных государственных учреждений необходимые документы и сведения по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом, при выявлении правонарушений принимать меры в соответствии с действующим законодательством;
- запрашивать от юридических лиц, граждан, органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области информацию, необходимую для выполнения возложенных на Департамент задач и функций;
- от имени Костромской области осуществлять права акционера в акционерных обществах;
- контролировать соблюдение образованными в процессе приватизации открытыми акционерными обществами, не менее 25% акций которых находятся в государственной собственности Костромской области, действующего законодательства о приватизации и об акционерных обществах;
- направлять руководителям приватизируемых предприятий обязательные для исполнения решения по вопросам проведения приватизации;
- представительствовать в суде, обращаться в суд с исками и заявлениями от имени Костромской области в защиту государственных интересов области по вопросам управления, распоряжения и использования государственного имущества и земельных участков, находящихся в собственности Костромской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, в том числе по вопросам:
признания недействительными сделок по распоряжению государственным имуществом, в том числе по приватизации;
взыскания задолженности по неналоговым доходам, по которым Департамент является главным администратором в соответствии с бюджетной классификацией;
возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных Костромской области неправомерными действиями физических и юридических лиц;
признания права собственности Костромской области на объекты гражданских прав;
истребования государственного имущества из чужого незаконного владения;
признания несостоятельными государственных предприятий и хозяйственных обществ, доля в уставном капитале которых находится в собственности Костромской области;
иным вопросам, вытекающим из управления и распоряжения государственным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Костромской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы;
- представлять интересы Костромской области на собраниях кредиторов государственных предприятий и хозяйственных обществ, доля в уставном капитале которых находится в собственности Костромской области;
- вносить в администрацию области предложения об освобождении от занимаемой должности руководителей государственных предприятий Костромской области, основанных на праве хозяйственного ведения, в том числе признанных в установленном порядке неплатежеспособными, в случае, если их неплатежеспособность не связана с задолженностью государства перед этим предприятием;
Смотрите также
Военно-политический основы военной доктрины Российской Федерации
  		
Доктрина (лат. doctrine) - учение, научная или философская
теория, политическая система, руководящий теоретический или политический
принцип.
Военная доктрина - система
официальных взгляд ...
   	
Статус адвоката
  		
Происходящая в России
демократизация политической и экономической системы, провозглашение создания
основ правового государства вызывает необходимость коренной реорганизации форм
и методов д ...
   	
Общественные объединения в РФ
  		
Принятие Конституции Российской Федерации на всенародном референдуме 12
декабря 1993 г. прервало развитие советского типа организации государственной
власти и юридически закрепило восприятие ...
   	
