Функции, права и обязанности Департамента имущественных и земельных отношений
Материалы / Анализ имущественных и земельных отношений и разработка предложений по совершенствованию управления ими / Функции, права и обязанности Департамента имущественных и земельных отношений
Страница 3

Предоставляет по запросам органов, осуществляющих государственный земельный контроль, информацию о состоянии, использовании и охране земель, документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки.

Приобретает в собственность Костромской области земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности у лиц, которым такие земельные участки или доли не могут принадлежать, в случае отсутствия лиц, изъявивших желание приобрести такие земельные участки или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.

Ведет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в установленной сфере деятельности.

В целях выполнения возложенных на него функций Департамент имеет право:

- запрашивать от унитарных предприятий Костромской области и областных государственных учреждений необходимые документы и сведения по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом, при выявлении правонарушений принимать меры в соответствии с действующим законодательством;

- запрашивать от юридических лиц, граждан, органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области информацию, необходимую для выполнения возложенных на Департамент задач и функций;

- от имени Костромской области осуществлять права акционера в акционерных обществах;

- контролировать соблюдение образованными в процессе приватизации открытыми акционерными обществами, не менее 25% акций которых находятся в государственной собственности Костромской области, действующего законодательства о приватизации и об акционерных обществах;

- направлять руководителям приватизируемых предприятий обязательные для исполнения решения по вопросам проведения приватизации;

- представительствовать в суде, обращаться в суд с исками и заявлениями от имени Костромской области в защиту государственных интересов области по вопросам управления, распоряжения и использования государственного имущества и земельных участков, находящихся в собственности Костромской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, в том числе по вопросам:

признания недействительными сделок по распоряжению государственным имуществом, в том числе по приватизации;

взыскания задолженности по неналоговым доходам, по которым Департамент является главным администратором в соответствии с бюджетной классификацией;

возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных Костромской области неправомерными действиями физических и юридических лиц;

признания права собственности Костромской области на объекты гражданских прав;

истребования государственного имущества из чужого незаконного владения;

признания несостоятельными государственных предприятий и хозяйственных обществ, доля в уставном капитале которых находится в собственности Костромской области;

иным вопросам, вытекающим из управления и распоряжения государственным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Костромской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы;

- представлять интересы Костромской области на собраниях кредиторов государственных предприятий и хозяйственных обществ, доля в уставном капитале которых находится в собственности Костромской области;

- вносить в администрацию области предложения об освобождении от занимаемой должности руководителей государственных предприятий Костромской области, основанных на праве хозяйственного ведения, в том числе признанных в установленном порядке неплатежеспособными, в случае, если их неплатежеспособность не связана с задолженностью государства перед этим предприятием;

Страницы: 1 2 3 4

    Смотрите также

    Уголовное преследование
    Почти в течение полувека в науке советского уголовно-процессуального права уголовное преследование существовало только как теоретическая конструкция, ибо законодательных регламентаций на сей ...

    Организация Североатлантического договора
    Во все времена государства объединялись в военные блоки и союзы для защиты своих интересов. С развитием международных отношений такие союзы стали носить все более глубокий характер. Устав О ...

    Губернатор Петербурга подписал закон о платной эвакуации автомобилей, которая ранее была отменена из-за злоупотреблений
    Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко подписал закон об оплате расходов за доставку неправильно припакованных машин на спецстоянку, передает ИА REGNUM. Данный документ вступит в силу уже с ...