Критерии оценки государственных службМатериалы / Оценка эффективности деятельности государственных служащих / Критерии оценки государственных служб
В данном случае мы рассматриваем государственную службу в качестве организации, у которой есть почти те же характеристики, как у коммерческой структуры. В связи с этим, можно выделить следующие критерии:
1.
Выполнение задач, поставленных вышестоящими органами;2. Исполнение плана, поставленного вышестоящими органами;
3. Удовлетворенность населения оказываемыми услугами;
4. Направленность на инновации;
5. Уровень развития отношений с бизнес-структурами на местном уровне;
6. Количество принятых обращений, жалоб. Процент отклоненных, рассмотренных жалоб.
Несмотря на некоторую схожесть с коммерческими структурами, все же существуют различия между оценкой предприятия и государственных структур. Это обусловлено спецификой работы государственных служб: они работают с людьми, учитывают в своей деятельности не только экономические показатели, но и общественное мнение и общественную волю.
Список можно расширить в соответствии с изменяющимися внешними условиями. Например, в настоящее время, одним из показателей эффективности деятельности государственной власти на местах является процент проголосовавших за «Единую Россию».
Смотрите также
Международно-правовой статус Совета Европы
Совет Европы как региональная
международная организация существует с 1949 г. Учрежденный десятью
западноевропейскими государствами, на сегодняшний день он насчитывает 47
государств-членов и ...
Организация расследования изнасилований
Среди преступлений против жизни,
здоровья, свободы и достоинства личности одними из наиболее социально опасных
являются так называемые половые преступления. В это понятие вкладывается
посяг ...
Общественные объединения в РФ
Принятие Конституции Российской Федерации на всенародном референдуме 12
декабря 1993 г. прервало развитие советского типа организации государственной
власти и юридически закрепило восприятие ...