Критерии оценки государственных службМатериалы / Оценка эффективности деятельности государственных служащих / Критерии оценки государственных служб
В данном случае мы рассматриваем государственную службу в качестве организации, у которой есть почти те же характеристики, как у коммерческой структуры. В связи с этим, можно выделить следующие критерии:
1.
Выполнение задач, поставленных вышестоящими органами;2. Исполнение плана, поставленного вышестоящими органами;
3. Удовлетворенность населения оказываемыми услугами;
4. Направленность на инновации;
5. Уровень развития отношений с бизнес-структурами на местном уровне;
6. Количество принятых обращений, жалоб. Процент отклоненных, рассмотренных жалоб.
Несмотря на некоторую схожесть с коммерческими структурами, все же существуют различия между оценкой предприятия и государственных структур. Это обусловлено спецификой работы государственных служб: они работают с людьми, учитывают в своей деятельности не только экономические показатели, но и общественное мнение и общественную волю.
Список можно расширить в соответствии с изменяющимися внешними условиями. Например, в настоящее время, одним из показателей эффективности деятельности государственной власти на местах является процент проголосовавших за «Единую Россию».
Смотрите также
Крайняя необходимость и условия ее правомерности
Вопрос, касающийся «крайней необходимости», является одним из самых
актуальных, так как возникают большие трудности с квалификацией преступления.
При крайней необходимости очень трудно понят ...
Экономическая основа конституционного строя
В социально-экономической сфере за последние столетие проделаны виражи от
частной собственности к приоритету общественной, особенно в форме
государственной, собственности, а затем - к плюрал ...
Арендные отношения
В ст. 606 ГК РФ договор
аренды определен как обязательство, по которому арендодатель обязуется
предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование
или во временно ...
