Критерии оценки государственных служб

В данном случае мы рассматриваем государственную службу в качестве организации, у которой есть почти те же характеристики, как у коммерческой структуры. В связи с этим, можно выделить следующие критерии:

1.

Выполнение задач, поставленных вышестоящими органами;

2. Исполнение плана, поставленного вышестоящими органами;

3. Удовлетворенность населения оказываемыми услугами;

4. Направленность на инновации;

5. Уровень развития отношений с бизнес-структурами на местном уровне;

6. Количество принятых обращений, жалоб. Процент отклоненных, рассмотренных жалоб.

Несмотря на некоторую схожесть с коммерческими структурами, все же существуют различия между оценкой предприятия и государственных структур. Это обусловлено спецификой работы государственных служб: они работают с людьми, учитывают в своей деятельности не только экономические показатели, но и общественное мнение и общественную волю.

Список можно расширить в соответствии с изменяющимися внешними условиями. Например, в настоящее время, одним из показателей эффективности деятельности государственной власти на местах является процент проголосовавших за «Единую Россию».

    Смотрите также

    Порядок введения военного положения. Система политических прав и свобод граждан России
    Порядок объявления военного положения предусматривает издание указа Президентом Российской Федерации (п. "б" ч.1 ст.102 Конституции РФ), который утверждается с соблюдением процедур ...

    Организация деятельности и полномочия Конституционного суда Российской Федерации
    Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в российском обществе происходят существенные преобразования практически во всех сферах государственной и общественной жизни. Основн ...

    Бюджетный процесс и бюджетный федерализм
    Согласно Конституции РФ должны быть разграничены предметы ведения и полномочия между органами государственной власти Российской Федерации и органами субъектов Федерации, в том числе в облас ...