Критерии оценки государственных служб

В данном случае мы рассматриваем государственную службу в качестве организации, у которой есть почти те же характеристики, как у коммерческой структуры. В связи с этим, можно выделить следующие критерии:

1.

Выполнение задач, поставленных вышестоящими органами;

2. Исполнение плана, поставленного вышестоящими органами;

3. Удовлетворенность населения оказываемыми услугами;

4. Направленность на инновации;

5. Уровень развития отношений с бизнес-структурами на местном уровне;

6. Количество принятых обращений, жалоб. Процент отклоненных, рассмотренных жалоб.

Несмотря на некоторую схожесть с коммерческими структурами, все же существуют различия между оценкой предприятия и государственных структур. Это обусловлено спецификой работы государственных служб: они работают с людьми, учитывают в своей деятельности не только экономические показатели, но и общественное мнение и общественную волю.

Список можно расширить в соответствии с изменяющимися внешними условиями. Например, в настоящее время, одним из показателей эффективности деятельности государственной власти на местах является процент проголосовавших за «Единую Россию».

    Смотрите также

    Уголовная ответственность лиц, совершивших преступление
    Преступления совершают не юридические лица, не какие либо организации или учреждения, а конкретные люди. Каждый из случаев совершения преступления имеет свои характерные индивидуальные черты ...

    Источники римского права
    Как известно, Рим трижды покорял мир: своими легионами, превратившими маленькую городскую римскую общину в центр огромной империи; христианством, ставшим мировой религией, и, наконец, право ...

    Регулирование трудовых отношений посредством трудового договора в Российской Федерации
    За последние годы с переходом России к рыночным отношениям, политические, социальные и экономические преобразования привели к существенным изменениям, регулируемым трудовым законодательством ...