Критерии оценки государственных служб

В данном случае мы рассматриваем государственную службу в качестве организации, у которой есть почти те же характеристики, как у коммерческой структуры. В связи с этим, можно выделить следующие критерии:

1.

Выполнение задач, поставленных вышестоящими органами;

2. Исполнение плана, поставленного вышестоящими органами;

3. Удовлетворенность населения оказываемыми услугами;

4. Направленность на инновации;

5. Уровень развития отношений с бизнес-структурами на местном уровне;

6. Количество принятых обращений, жалоб. Процент отклоненных, рассмотренных жалоб.

Несмотря на некоторую схожесть с коммерческими структурами, все же существуют различия между оценкой предприятия и государственных структур. Это обусловлено спецификой работы государственных служб: они работают с людьми, учитывают в своей деятельности не только экономические показатели, но и общественное мнение и общественную волю.

Список можно расширить в соответствии с изменяющимися внешними условиями. Например, в настоящее время, одним из показателей эффективности деятельности государственной власти на местах является процент проголосовавших за «Единую Россию».

    Смотрите также

    Правовое регулирование права интеллектуальной собственности на международном уровне
    В современных условиях международной экономики в мире все более важным элементом становятся такие важные объекты собственности, как фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживани ...

    Законодательство о ценных бумагах
    Актуальность темы исследования. В современных условиях для решения различных социально-экономических проблем применяются все виды ценных бумаг, предусмотренных действующим гражданским законо ...

    Обязанности и права родителей по воспитанию детей, в том числе приемных
    Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей (ч.2 ст.38 Конституции Российской Федерации). Сегодня права детей не редко нарушаются родителями. Между тем, забота о дет ...