Проект федерального конституционного закона, его содержание, порядок
принятияМатериалы / Порядок принятия в состав Российской Федерации нового субъекта /  Проект федерального конституционного закона, его содержание, порядок
принятия
				Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта, согласно пункту 2 статьи 8 ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации», вносится на рассмотрение в Государственную Думу одновременно с международным договором.
Проект данного закона должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации и другие положения, вытекающие из международного договора и протоколов к нему (пункт 3 статьи 8 ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации»).Процесс принятия и вступления в силу федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта регулируется статьей 9 ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации». Так в пункте 2 указанной статьи говорится, что федеральный конституционный закон о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания в соответствии со статьей 108 Конституции РФ: «Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы»[34]. В пункте 3 рассматриваемой статьи ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» указано, что федеральный конституционный закон о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта вступает в силу не ранее, чем международный договор вступит в силу и для Российской Федерации и для иностранного государства.
Смотрите также
Организационно-правовые основы деятельности органов власти с обращениями граждан
  		
Во все времена органы государственной
власти и управления особое внимание уделяли организации взаимоотношений с населением.
Еще в древности государственная власть и ее исполнительно-распоряд ...
   	
Основы теории правовой политики государства как самостоятельного политико-правового феномена
  		
Возможности поступательного
развития общества, стабильность и предсказуемость социальных процессов в
значительной степени определяются характером проводимой государством политики в
той или  ...
   	
Уголовно-правовая квалификация самоуправства
  		
Коренные изменения общественных
отношений в связи с переходом к рынку, вызвавшие жесткую конкуренцию в мире бизнеса
и такие же жесткие правила игры между партнерами, в условиях достаточно зы ...
   	
