Задачи государства в области обеспечения военной безопасностиМатериалы / Военно-политический основы военной доктрины Российской Федерации /  Задачи государства в области обеспечения военной безопасностиСтраница 5
				Выполнение задач в операциях по поддержанию и восстановлению мира возлагается на Вооруженные Силы РФ. Для подготовки к выполнению этих задач выделяются специально назначенные соединения и воинские части.
Наряду с подготовкой к применению по прямому предназначению они обучаются по специальной программе. Российская Федерация осуществляет тыловое и техническое обеспечение, обучение, подготовку российских контингентов, планирование их применения и оперативное управление ими в соответствии со стандартами и процедурами ООН, ОБСЕ и Содружества Независимых Государств.Силы и средства Вооруженных Сил РФ и других войск могут привлекаться для оказания помощи органам государственной власти, органам местного самоуправления и населению при ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.
Для решения задач, стоящих перед Вооруженными Силами РФ и другими войсками, создаются группировки войск(сил) на территории Российской Федерации с учетом:
- степени потенциальной военной опасности на конкретных стратегических направлениях;
- характера взаимоотношений Российской Федерации с сопредельными государствами;
- расположения жизненно важных для Российской Федерации промышленных районов и районов стратегических ресурсов, особо важных объектов;
- возможности стратегического развертывания на угрожаемых направлениях при максимальном снижении объемов перевозок, а также межрегионального маневра;
- возможности своевременного вывода войск (сил) и материально-технических запасов из-под вероятных ракетно-авиационных ударов;
- условий для расквартирования и обеспечения жизнедеятельности войск, решения социальных и бытовых проблем;
- наличия и состояния базы мобилизационного развертывания;
- общественно-политической обстановки в конкретных регионах.
В целях формирования и поддержания стабильности, обеспечения адекватного реагирования на возникновение внешних угроз на ранних стадиях ограниченные контингенты Вооруженных Сил РФ и других войск могут размещаться в стратегически важных регионах за пределами территории Российской Федерации в составе объединенных или национальных группировок и отдельных баз (объектов).
Условия такого размещения определяются соответствующими международно-правовыми документами.
При создании смешанных воинских формирований Содружества Независимых Государств они комплектуются военнослужащими государств-участников в соответствии с их национальным законодательством и принятыми межгосударственными соглашениями. Военнослужащие - граждане РФ проходят службу в таких формированиях, как правило, по контракту.
Формирования российских войск, находящиеся на территориях иностранных государств, независимо от условий размещения входят в состав Вооруженных Сил РФ и других войск и действуют в соответствии с установленным в них порядком, с учетом требований Устава ООН, резолюций Совета Безопасности ООН, двусторонних и многосторонних договоров Российской Федерации.
Смотрите также
Уголовно-правовая квалификация самоуправства
  		
Коренные изменения общественных
отношений в связи с переходом к рынку, вызвавшие жесткую конкуренцию в мире бизнеса
и такие же жесткие правила игры между партнерами, в условиях достаточно зы ...
   	
Бюджетное прогнозирование и планирование: сущность, методы и роль в организации бюджетного процесса
  		
Тема данной работы актуальна
для изучения, т.к. бюджет - это форма образования и расходования фонда денежных
средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций
государства ...
   	
Усыновление  в гражданском процессе
  		
Государственная политика в интересах детей является приоритетной областью
деятельности органов государственной власти, о чем свидетельствуют федеральные
целевые программы «Дети России», дейс ...
   	
