Предложения по
совершенствованию управления имущественными и земельными отношениямиМатериалы / Анализ имущественных и земельных отношений и разработка предложений по совершенствованию управления ими /  Предложения по
совершенствованию управления имущественными и земельными отношениямиСтраница 2
				6. Оптимизация размещения органов государственной власти (областных и федеральных) в целях их компактного размещения в одном здании.
7. Дальнейшее проведение работы по разграничению собственности между уровнями власти в рамках разграничения полномочий.
В ходе данного исследования можно сделать следующие выводы и рекомендации:
- Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области является исполнительным органом государственной власти Костромской области, входящим в структуру исполнительных органов государственной власти Костромской области и осуществляющим функции по проведению государственной политики и выработке региональной политики, управлению, координации и нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг, контролю в сфере имущественных и земельных отношений, приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными участками Костромской области. От имени Костромской области осуществляет полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом, в том числе земельными участками, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области;
- Обобщение теоретических основ права собственности показало, что право собственности можно определить как вещное право, предоставляющее своему носителю исключительные правомочия по владению, пользованию и распоряжению в отношении принадлежащего ему имущества.
Содержание собственности воплощается в совокупности всех составляющих ее элементов: отношений владения, пользования и распоряжения;
- Анализ законодательной базы регулирования права собственности показал, что имущественные и земельные регулируются: Гражданским кодексом российской Федерации, Федеральными законами: «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", «О приватизации государственного и муниципального имущества», «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», « Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законами Костромской области : «О Костромской областной думе», «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области», «О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области», Постановлением от 27 сентября 2007 г. № 2172 «О внесении изменений в закон Костромской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере регулирования земельных отношений .», Положением о Департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области от 21.02.2008 г. №51.
- Выполненный анализ имущественных и земельных отношений в Костромской области показал, проблемы, существующие в сфере управления государственной собственностью в Костромской области и пути совершенствования по управлению имущественными и земельными отношениями:
недостаточность помещений для размещения областных организаций, как на территории г. Костромы, так и области в целом;
- невозможность совмещения потребностей в площадях и наличия свободных помещений;
- тяжелое финансовое состояние ряда предприятий, накопленная в предшествующие годы задолженность по налогам;
- не разграничен уровень собственности на объекты культурного наследия.
В целях дополнительных доходов областного бюджета предлагаются следующие мероприятия:
- вовлечение в процесс приватизации 2010 г. и последующих лет государственных предприятий, акций акционерных обществ и иного имущества, находящегося в собственности области;
- совершенствование Методики расчета арендной платы;
- дальнейшее предоставление в аренду объектов недвижимости, пользующихся высоким коммерческим спросом на конкурсной основе;
- проведение плановых и внеплановых проверок использования государственного имущества;
- инвентаризация государственного имущества, с целью выявления неучтенных, неиспользуемых и неэффективно используемых объектов в целях перераспределения их между областными организациями, либо предоставления в пользование сторонним лицам на арендной основе;
дальнейшее проведение работы по разграничению собственности между уровнями власти в рамках разграничения полномочий.
Размещено на Allbest.ru
Смотрите также
Надзор за исполнением законодательства
  		
Надзор за исполнением законодательства — это базовая отрасль, которая
отражает специфику статуса прокуратуры как надзорного органа, реализующего свою
главную цель — осуществление надзора за  ...
   	
Органы исполнительной власти в субъектах РФ
  		
В
настоящее время конституционные нормы содержат ряд общих положений, из
содержания которых можно получить известное представление как о самой
исполнительной власти, так и о реализующих ее  ...
   	
Тактические приемы, применяемые следователем при расследовании преступлений
  		
Сколько человечество
помнит себя, на протяжении всего этого времени происходят преступления. Долгие
годы криминалисты искали разнообразные пути оптимизации процесса расследования преступных
 ...
   	
