Стадия составления проекта бюджетаМатериалы / Бюджетный процесс, его принципы и стадии / Стадия составления проекта бюджетаСтраница 2
Предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, расположенные на соответствующих территориях, включая налоговые службы и органы статистики, обязаны безвозмездно представлять исполнительным органам власти все сведения, необходимые для составления этих балансов.
После представления нижестоящими субъектами Федерации предложений в вышестоящие органы исполнительной власти, расчётов по перераспределению доходов и расходов бюджетов разных уровней, Правительство Российской Федерации не позднее, чем за четыре с половиной месяца до начала финансового года доводит до всех представительных и исполнительных органов субъектов РФ следующие данные:
проектируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих доходов с учётом контингентов этих доходов, поступающих на данной территории;
данные о дотациях, субвенциях и трансфертах, начисляемых к предоставлению из вышестоящих бюджетов нижестоящим бюджетам, и их целевое назначение;
перечень закреплённых в полном объёме и фиксированных долей (в процентах) доходов за бюджетами всех национально-государственных и административно-территориальных образований.
В случае возникновения разногласий по проекту бюджета, в процессе его подготовки и составления, исполнительные органы власти могут вносить в вышестоящие органы свои предложения по изменению и уточнению проектируемых вышестоящим органом власти показателей.
Рассмотрение этих предложений первоначально производится в соответствующем исполнительном органе власти. В случае отклонения предложения полностью или частично этот вышестоящий орган исполнительной власти обязан совместно с нижестоящим заинтересованным органом составить протокол об имеющихся разногласиях в сроки, установленные соответствующим вышестоящим представительным органом власти.
Для рассмотрения возникающих разногласий представительные органы власти на паритетных началах образуют согласительную комиссию. Результаты работы согласительной комиссии должны быть доведены до сведения соответствующих нижестоящих и вышестоящего представительных органов власти в установленные сроки. Окончательное решение принимается соответствующим вышестоящим органом представительной власти.
Смотрите также
Правовое регулирование права собственности на землю Республики Казахстан
С введением частной
собственности на землю право распоряжения землей наполнилось качественно новым
содержанием.
Земельная реформа в
Республике Казахстан, ликвидация монополии государстве ...
Земельное право
Анализ
земельно-правовых норм позволяет определить предмет земельного права как
совокупность имущественных и неимущественных общественных отношений,
возникающих в области управления, исполь ...
Правовые основы экологического контроля в Российской Федерации
Актуальность темы данной
работы может быть охарактеризована несколькими положениями.
Одной из злободневных проблем
в России является проблема охраны окружающей среды, состояние которой на ...