Особенности функционирования образовательных учреждений
начального и среднего профессионального образования города ЕкатеринбургаМатериалы / Регулирование деятельности образовательных учреждений на территории муниципального образования "Город Екатеринбург" /  Особенности функционирования образовательных учреждений
начального и среднего профессионального образования города ЕкатеринбургаСтраница 4
				определены методологические основания развития менеджмента качества профессионального образования;
сформировался опыт совместного участия представителей органов государственной власти, работников системы образования и представителей хозяйствующих субъектов в определении региональных требований к уровню и качеству подготовки специалистов (в том числе создание Отраслевых советов по качеству профессионального образования);
формируется система управления развитием содержания профессионального образования на основе результатов деятельности ресурсных центров, образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты;
развивается практика инвестирования средств предприятий (организаций) в подготовку специалистов;
развивается практика реализации программ многоуровневой подготовки на основе требований регионального (областного) компонента государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования города Екатеринбурга и Свердловской области;
стимулируется в условиях конкурсного отбора деятельность образовательных учреждений по развитию материально-технической базы образовательных программ, обеспечивающих результат образования;
созданы основания для мониторинга и рейтингования образовательных учреждений по развитию содержания образования в соответствии с требованиями регионального (областного) компонента государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования Свердловской области.
Таким образом, регулирование деятельности учреждений среднего профессионального образования на территории муниципального образования "Город Екатеринбург" осуществляется на федеральном и региональном уровнях. Цель деятельности учреждений среднего профессионального образования - осуществление образовательного процесса на высоком профессиональном уровне, необходимом для подготовки высококвалифицированных рабочих кадров, специалистов среднего звена в различных сферах производственной и культурной деятельности, подготовки выпускников к дальнейшему обучению в вузах.
Смотрите также
Военно-уголовный кодекс Петра I
  		
Разработка военно-уголовного
законодательства Петра I была одним из важнейших звеньев в цепи
государственных преобразований начала XVIII века. Централизация
государственного аппарата при аб ...
   	
Доходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации: общая характеристика источников и методы формирования
  		
Государственные внебюджетные
фонды являются составной частью финансовой системы Российской Федерации,
которые помимо всего прочего представляют собой одну из форм перераспределения
и исполь ...
   	
Надзор за исполнением законодательства
  		
Надзор за исполнением законодательства — это базовая отрасль, которая
отражает специфику статуса прокуратуры как надзорного органа, реализующего свою
главную цель — осуществление надзора за  ...
   	
