Особенности функционирования образовательных учреждений
начального и среднего профессионального образования города ЕкатеринбургаМатериалы / Регулирование деятельности образовательных учреждений на территории муниципального образования "Город Екатеринбург" / Особенности функционирования образовательных учреждений
начального и среднего профессионального образования города ЕкатеринбургаСтраница 4
определены методологические основания развития менеджмента качества профессионального образования;
сформировался опыт совместного участия представителей органов государственной власти, работников системы образования и представителей хозяйствующих субъектов в определении региональных требований к уровню и качеству подготовки специалистов (в том числе создание Отраслевых советов по качеству профессионального образования);
формируется система управления развитием содержания профессионального образования на основе результатов деятельности ресурсных центров, образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты;
развивается практика инвестирования средств предприятий (организаций) в подготовку специалистов;
развивается практика реализации программ многоуровневой подготовки на основе требований регионального (областного) компонента государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования города Екатеринбурга и Свердловской области;
стимулируется в условиях конкурсного отбора деятельность образовательных учреждений по развитию материально-технической базы образовательных программ, обеспечивающих результат образования;
созданы основания для мониторинга и рейтингования образовательных учреждений по развитию содержания образования в соответствии с требованиями регионального (областного) компонента государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования Свердловской области.
Таким образом, регулирование деятельности учреждений среднего профессионального образования на территории муниципального образования "Город Екатеринбург" осуществляется на федеральном и региональном уровнях. Цель деятельности учреждений среднего профессионального образования - осуществление образовательного процесса на высоком профессиональном уровне, необходимом для подготовки высококвалифицированных рабочих кадров, специалистов среднего звена в различных сферах производственной и культурной деятельности, подготовки выпускников к дальнейшему обучению в вузах.
Смотрите также
Организационно-правовые основы деятельности органов власти с обращениями граждан
Во все времена органы государственной
власти и управления особое внимание уделяли организации взаимоотношений с населением.
Еще в древности государственная власть и ее исполнительно-распоряд ...
Обзор ряда вопросов по теории государства и права
ТГП в узком см - одна из
юридических наук, которую именуют ТГП. Как наука, ТГП – совокупность знаний,
представлений о наиболее общих закономерностях возникновения, развития и
функционирован ...
Правоспособность и дееспособность
С 1 февраля 2003 года введен
в действие новый Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. С
этого же дня прекратил действие ГПК РСФСР 1964 года, действовавший без малого
40 лет. ...
