Особенности функционирования образовательных учреждений
начального и среднего профессионального образования города ЕкатеринбургаМатериалы / Регулирование деятельности образовательных учреждений на территории муниципального образования "Город Екатеринбург" / Особенности функционирования образовательных учреждений
начального и среднего профессионального образования города ЕкатеринбургаСтраница 4
определены методологические основания развития менеджмента качества профессионального образования;
сформировался опыт совместного участия представителей органов государственной власти, работников системы образования и представителей хозяйствующих субъектов в определении региональных требований к уровню и качеству подготовки специалистов (в том числе создание Отраслевых советов по качеству профессионального образования);
формируется система управления развитием содержания профессионального образования на основе результатов деятельности ресурсных центров, образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты;
развивается практика инвестирования средств предприятий (организаций) в подготовку специалистов;
развивается практика реализации программ многоуровневой подготовки на основе требований регионального (областного) компонента государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования города Екатеринбурга и Свердловской области;
стимулируется в условиях конкурсного отбора деятельность образовательных учреждений по развитию материально-технической базы образовательных программ, обеспечивающих результат образования;
созданы основания для мониторинга и рейтингования образовательных учреждений по развитию содержания образования в соответствии с требованиями регионального (областного) компонента государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования Свердловской области.
Таким образом, регулирование деятельности учреждений среднего профессионального образования на территории муниципального образования "Город Екатеринбург" осуществляется на федеральном и региональном уровнях. Цель деятельности учреждений среднего профессионального образования - осуществление образовательного процесса на высоком профессиональном уровне, необходимом для подготовки высококвалифицированных рабочих кадров, специалистов среднего звена в различных сферах производственной и культурной деятельности, подготовки выпускников к дальнейшему обучению в вузах.
Смотрите также
Структура нормы права
Юридическая норма, будучи исходной единицей (элементом) системы права, в свою
очередь также представляет собой систему (мини-систему), в которой могут быть найдены
свои элементы и свои связи между ...
Конфискация как иная мера уголовно-правового характера
Выбирая тему для своего исследования,
я руководствовался целью изучить наиболее актуальные проблемы, которые стоят на
сегодняшний день перед законодательством нашей страны. Вновь введённый н ...
Европейский суд по правам человека
В наше время
нарушение прав и свобод человека является одной из острейших проблем стоящих
перед человеком. В истории известны периоды, когда не признавались даже
основные естественные права ...
