Особенности функционирования образовательных учреждений
начального и среднего профессионального образования города ЕкатеринбургаМатериалы / Регулирование деятельности образовательных учреждений на территории муниципального образования "Город Екатеринбург" / Особенности функционирования образовательных учреждений
начального и среднего профессионального образования города ЕкатеринбургаСтраница 4
определены методологические основания развития менеджмента качества профессионального образования;
сформировался опыт совместного участия представителей органов государственной власти, работников системы образования и представителей хозяйствующих субъектов в определении региональных требований к уровню и качеству подготовки специалистов (в том числе создание Отраслевых советов по качеству профессионального образования);
формируется система управления развитием содержания профессионального образования на основе результатов деятельности ресурсных центров, образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты;
развивается практика инвестирования средств предприятий (организаций) в подготовку специалистов;
развивается практика реализации программ многоуровневой подготовки на основе требований регионального (областного) компонента государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования города Екатеринбурга и Свердловской области;
стимулируется в условиях конкурсного отбора деятельность образовательных учреждений по развитию материально-технической базы образовательных программ, обеспечивающих результат образования;
созданы основания для мониторинга и рейтингования образовательных учреждений по развитию содержания образования в соответствии с требованиями регионального (областного) компонента государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования Свердловской области.
Таким образом, регулирование деятельности учреждений среднего профессионального образования на территории муниципального образования "Город Екатеринбург" осуществляется на федеральном и региональном уровнях. Цель деятельности учреждений среднего профессионального образования - осуществление образовательного процесса на высоком профессиональном уровне, необходимом для подготовки высококвалифицированных рабочих кадров, специалистов среднего звена в различных сферах производственной и культурной деятельности, подготовки выпускников к дальнейшему обучению в вузах.
Смотрите также
Малые и средние предприятия как субъекты предпринимательской деятельности
Актуальность избранной темы
заключается в том, что развитие малого и среднего
предпринимательства ‑ одно из наиболее значимых направлений деятельности
органов власти всех уровней при ...
Особенности расследования групповых и организованных преступлений
В настоящее время
преступность в России, в том числе и организованная, приобрела масштабы,
угрожающие безопасности общества и государства. Так, в 2001 г. выявлено более 33,5 тыс. преступлени ...
Конституционный статус Президента Российской Федерации
Институт президентства
в Российской Федерации является достаточно молодым в сравнении, например, со многими
западными странами, и имеет существенные отличия. Они выражаются в конституцио ...