Нормативные акты, устанавливающие правила
работы с обращениями гражданМатериалы / Организационно-правовые основы деятельности органов власти с обращениями граждан / Нормативные акты, устанавливающие правила
работы с обращениями гражданСтраница 3
Таким образом, обращения граждан является важной составляющей частью делопроизводства любого государственного учреждения.
Обращения граждан в государственные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства.
Являясь одной из форм участия граждан в управлении, обращения способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.Смотрите также
Методы контроля таможни на службе налоговых органов
Одновременно с либерализацией
налогового законодательства, снижением налоговой нагрузки на субъекты
хозяйствования государством проводятся мероприятия по совершенствованию
контроля за полно ...
Система министерского делопроизводства
С давних времен дошли до нас различные
виды документов, с помощью которых мы имеем возможность узнать историю своей страны,
ее героическое прошлое, особенности быта своего народа, правовые ф ...
Железнодорожное право как специальная отрасль права
Транспорт является связующим звеном экономики страны,
обслуживающим общественное производство, распределение и обмен. От регулярной,
четкой транспортной работы предприятий, своевременной пер ...