Нормативные акты, устанавливающие правила
работы с обращениями гражданМатериалы / Организационно-правовые основы деятельности органов власти с обращениями граждан / Нормативные акты, устанавливающие правила
работы с обращениями гражданСтраница 3
Таким образом, обращения граждан является важной составляющей частью делопроизводства любого государственного учреждения.
Обращения граждан в государственные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства.
Являясь одной из форм участия граждан в управлении, обращения способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.Смотрите также
Злоупотребление должностными полномочиями и превышение должностных полномочий
Главой 23 УК РФ установлена уголовная ответственность за преступления
против интересов службы в коммерческих и иных организациях. Это позволит
устранить пробелы в уголовном законодательстве, ...
Полномочия контролирующих органов при осуществлении проверки государственного (муниципального) заказчика
В период с 1997 по конец 2005 гг. одним из наиболее существенных
факторов, тормозивших полноценное развитие системы конкурсного размещения
государственных заказов, была малопонятная и малоэф ...
Социальные стандарты жизни
Современная ситуация, сложившаяся
в социальной сфере, характеризуется сложностью, неоднозначностью и противоречивостью.
Недостаток реальных финансовых ресурсов в государстве и регионах, как ...
