Нормативные акты, устанавливающие правила работы с обращениями граждан
Материалы / Организационно-правовые основы деятельности органов власти с обращениями граждан / Нормативные акты, устанавливающие правила работы с обращениями граждан
Страница 3

Таким образом, обращения граждан является важной составляющей частью делопроизводства любого государственного учреждения.

Обращения граждан в государственные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства.

Являясь одной из форм участия граждан в управлении, обращения способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.
Страницы: 1 2 3 

    Смотрите также

    Злоупотребление должностными полномочиями и превышение должностных полномочий
    Главой 23 УК РФ установлена уголовная ответственность за преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях. Это позволит устранить пробелы в уголовном законодательстве, ...

    Полномочия контролирующих органов при осуществлении проверки государственного (муниципального) заказчика
    В период с 1997 по конец 2005 гг. одним из наиболее существенных факторов, тормозивших полноценное развитие системы конкурсного размещения государственных заказов, была малопонятная и малоэф ...

    Социальные стандарты жизни
    Современная ситуация, сложившаяся в социальной сфере, характеризуется сложностью, неоднозначностью и противоречивостью. Недостаток реальных финансовых ресурсов в государстве и регионах, как ...