Нормативные акты, устанавливающие правила
работы с обращениями гражданМатериалы / Организационно-правовые основы деятельности органов власти с обращениями граждан / Нормативные акты, устанавливающие правила
работы с обращениями гражданСтраница 3
Таким образом, обращения граждан является важной составляющей частью делопроизводства любого государственного учреждения.
Обращения граждан в государственные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства.
Являясь одной из форм участия граждан в управлении, обращения способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.Смотрите также
Реализация муниципальных программ по развитию и поддержке малого предпринимательства
Мировой опыт подтверждает, что
предпринимательство – важная составляющая часть рыночной экономики, без
которого не может быть гармоничного общественного развития. Оно во многом
определяет т ...
Операции с недвижимым имуществом
К
недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные
участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты,
перемещение которых без несоразмер ...
Льготы по рабочему времени и целевые отпуска работникам
В течение своей трудовой
деятельности каждый работник хочет повысить свой профессиональный уровень,
знания и навыки, при этом вынужден совмещать работу с учебой. Не все
работодатели приветс ...