Нормативные акты, устанавливающие правила работы с обращениями граждан
Материалы / Организационно-правовые основы деятельности органов власти с обращениями граждан / Нормативные акты, устанавливающие правила работы с обращениями граждан
Страница 3

Таким образом, обращения граждан является важной составляющей частью делопроизводства любого государственного учреждения.

Обращения граждан в государственные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства.

Являясь одной из форм участия граждан в управлении, обращения способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.
Страницы: 1 2 3 

    Смотрите также

    Методы контроля таможни на службе налоговых органов
    Одновременно с либерализацией налогового законодательства, снижением налоговой нагрузки на субъекты хозяйствования государством проводятся мероприятия по совершенствованию контроля за полно ...

    Система министерского делопроизводства
    С давних времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы имеем возможность узнать историю своей страны, ее героическое прошлое, особенности быта своего народа, правовые ф ...

    Железнодорожное право как специальная отрасль права
    Транспорт является связующим звеном экономики страны, обслуживающим общественное производство, распределение и обмен. От регулярной, четкой транспортной работы предприятий, своевременной пер ...