Нормативные акты, устанавливающие правила
работы с обращениями гражданМатериалы / Организационно-правовые основы деятельности органов власти с обращениями граждан / Нормативные акты, устанавливающие правила
работы с обращениями гражданСтраница 3
Таким образом, обращения граждан является важной составляющей частью делопроизводства любого государственного учреждения.
Обращения граждан в государственные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства.
Являясь одной из форм участия граждан в управлении, обращения способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.Смотрите также
Совершенствование управлением муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного значения в Курской области
Современный мир многолик и многообразен, и порой, время бежит впереди
наших дел. С невероятной скоростью в мире появляются новые модели машин ,
которые ездят намного быстрее , потребляют нам ...
Понятие системы права и системы законодательства
Системность права предполагает его следующие характеристики:
а) единство, целостность;
б) внутреннюю расчлененность, дифференцированность, наличие элементов;
в) наличие структуры – целесообразного ...
Признаки и функциональные особенности бандитизма
Бандитизм в его различных формах -
это чрезвычайно опасное преступление, известное в России с древнейших времен.
Состав бандитизма предусматривался и первым после 1917 г. УК РСФСР 1922 г. (с ...