Нормативные акты, устанавливающие правила
работы с обращениями гражданМатериалы / Организационно-правовые основы деятельности органов власти с обращениями граждан / Нормативные акты, устанавливающие правила
работы с обращениями гражданСтраница 3
Таким образом, обращения граждан является важной составляющей частью делопроизводства любого государственного учреждения.
Обращения граждан в государственные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства.
Являясь одной из форм участия граждан в управлении, обращения способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.Смотрите также
Квалификация преступлений с оценочными признаками
Одним из обязательных условий
проведения в жизнь современной российской уголовной политики является
незыблемость ее основополагающих начал - принципов законности, равенства,
справедливости, ...
Военно-уголовный кодекс Петра I
Разработка военно-уголовного
законодательства Петра I была одним из важнейших звеньев в цепи
государственных преобразований начала XVIII века. Централизация
государственного аппарата при аб ...
Нечестная предпринимательская практика
Свободному выбору и волеизъявлению потребителя может
препятствовать торговая практика, называемая «нечестной».
В процессе ознакомления с продукцией покупатель может
столкнуться с нечестно ...
